Неутешительная ситуация на рынке заставляет объединяться рекламных производителей

Услуги >> 03.09.2016
Неутешительная ситуация на рынке заставляет объединяться рекламных производителей

Известный столичный рекламный синдикат «Идальго» решил объединить свои активы с рекламной группой Gram с целью сохранения собственных позиций на продолжающим падение рынке. Заявление об этом было сделано одним из совладельцев синдиката Д. Солоповым накануне.

Согласно достигнутым договоренностям именно Солопов возглавит новую группу, а пост председателя совета директоров достанется нынешнему президенту Gram М. Коресу. На российском рынке группа намерена работать под брендом Gram. Что касается рекламного синдиката «Идальго», то вместе с Megart и Medialect он будет входить в состав группы на правах отдельного рекламного агентства.

Ожидается, что объединение двух компаний продлится несколько месяцев, поскольку капитал синдиката имеет акционерную структуру. Благодаря синергии своих бизнесов компании рассчитывают существенно снизить собственные расходы, а также объединить свои ведущие компетенции. Дело в том, что если «Идальго», как правило, специализируется на реализации нестандартных медийных проектов, то Gram — на баинге.

По мнению Солопова, в условиях сложившейся на рынке ситуации он не видит иного выхода для выживания, как объединение двух компаний. Солопов отметил, что по итогам минувшего года совокупный оборот компаний составил порядка 3,5 млрд рублей. Поэтому необходимо приложить максимум усилий, чтобы не лишиться этого объема — заключил Солопов.

Отметим, что согласно официальным данным, предоставленным Ассоциацией коммуникационных агентств России, по итогам первых шести месяцев текущего года объемы падения отечественного рекламного рынка составили 14% в сравнении с предыдущим годом. Так, в сегменте ТВ и радиорекламы такое падение составило 19%, в средствах массовой информации - 32%, а наружной рекламе - 25%. Продемонстрировать рост по итогам двух четвертей удалось исключительно интернет-рекламе.

По словам генерального директора компании «ЭСПАР-Аналитик» А. Березкина, в настоящий момент российский рекламный рынок действительно переживает далеко не самые лучшие свои времена. Что касается компаний Gram и «Идальго», то они считаются рекламными агентствами второго эшелона. Следовательно, синергия бизнесов позволит им увеличить собственную значимость на рынке, а также усилить потенциал.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4