Тахографы. Ответы на самые популярные вопросы

Услуги >> 06.12.2016
Тахографы. Ответы на самые популярные вопросы

Что такое тахограф и зачем он нужен?

Тахограф – прибор, без которого не может обойтись ни один грузоперевозчик. С его помощью ведется контроль над режимами работы и отдыха водителей. Помимо этого устройство фиксирует скорость движения на всех участках, а также путь.

Какой тахограф лучше приобрести?

Перед покупкой тахографа стоит четко понимать, где конкретно будут осуществляться грузоперевозки. Если предприятие нацелено на постоянное сотрудничество с европейскими партнерами, то целесообразней будет установка одного из тахографов ЕСТР. Европейским требованиям отвечают следующие приборы:

  • DTCO 1381.
  • EFAS-4. 
  • SE 5000.

В случае с пассажирскими и грузоперевозками по территории Российской Федерации придется выбрать тахограф отечественного образца с блоком СКЗИ. Лучше остановить свой выбор на лидерах - ШТРИХ-ТахоRUS, Drive-5 или Меркурий.

На какие категории автомобилей ставятся тахографы?

По нашему законодательству грузоперевозчик обязан поставить на машину тахограф, если она относится к категориямN2/N3, M2/M3.

Какие автомобили не нужно оснащать приборами контроля?

  • Общественный транспорт – маршрутки, автобусы (M2/M3).
  • Осуществляющие пригородные перевозки транспортные средства (в том числе электрические).
  • Троллейбусы.
  • Специальная строительная техника (гудронаторы, краны, манипуляторы, скорая медицинская помощь, эвакуаторы).
  • Коммунальная дорожная техника.
  • Автомобили с выдвижной платформой.
  • Пожарные автомобили.
  • Автомобили, предназначенные для перевозки денежных средств и других ценных грузов (инкассаторы).
  • Транспортные средства силовых структур.

Каким требованиям должна отвечать мастерская, в которой производится установка и калибровка тахографов? Как выбрать сервис?

Сервисный центр обязан иметь лицензию Федеральной Службы Безопасности. Это можно проверить на официальном сайте РосАвтоТранспорта. Желательно также, чтобы в центре имелся специальный эмулятор, на котором производится инструктаж водителей.

Как часто нужно проходить техническое обслуживание и калибровку тахографа?

Плановое техобслуживание проводится каждые 3 года. Внеплановое, если:

  • Изменился регистрационный номер автомобиля.
  • Были заменены шины (поменялся радиус).
  • Была произведена смена криптозащитного блока данных.
  • Сменился владелец транспортного средства.







https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4