«Аэрофлот» намерен задействовать «скрытых пассажиров» для оценки качества оказываемых услуг

Руководство ГК «Аэрофлот» намерено использовать так называемых скрытых пассажиров для оценки качества обслуживания клиентов на предмет его соответствия установленным в компании стандартам. Информация об этом содержится в документах, опубликованных на официальном веб-портале государственных закупок.
В соответствии с указанными документами приглашенные со стороны эксперты возьмут на себя оценку работы call-центра, офисов продаж, включая российские и зарубежные представительства компании, а также уровень сервиса в аэропортах. Под последним имеется в виду регистрация, выдача багажа, работа бизнес-зала, посадка, прибытие, работа зала ожидания и трансфер.
Пребывая на борту воздушных судов «Аэрофлота», «скрытые пассажиры» будут заниматься оценкой чистоты и комфортабельности салона, качества обслуживания пассажиров бортпроводниками, предложения напитков и питания, информирования, торговли на борту, развлекательных программ, а также предоставления предметов комфорта и прессы.
В компании подчеркнули, что «скрытые пассажиры» в возрасте 25–55 лет будут иметь профессиональную подготовку и соответствующую квалификацию, а также опыт перелетов на воздушных судах группы компаний «Аэрофлот» и других авиационных перевозчиков. Они будут осуществлять свою деятельность в период 01.04.2017–31.03.2019.
Стоимость разыгрываемого контракта будет составлять 21,18 млн рублей. За указанные средства победитель тендера должен взять на себя проведение соответствующего маркетингового анализа. На текущий момент пройти предварительный квалификационный отбор уже удалось таким компаниям, как «Ипсос», «ГФУ-Русь», «ТНС маркетинговый информационный центр» и «Ромир мониторинг».
Впервые проект «Скрытый пассажир» был запущен столичной авиационной группой в 2007 году. Спустя три года «Аэрофлот» приступил к реализации обновленной версии проекта, действующей на ежегодной основе.
Рекомендуем по теме:

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks

Сеть «Ароматный мир» может быть выставлена на торги

Louis Vuitton отказался от продления аренды в ЦУМе

Востребованность готовых блюд увеличилась на 14%

«Вкусвилл» открыл первый корнер с косметикой

Дочерний банк Volkswagen перешел под контроль Игоря Кима