«Ofo» развернет в столице систему велопроката

Ее презентация состоится 22 сентября, сообщили в московском департаменте транспорта. Подробности проекта пока не раскрываются. Источники, близкие к китайской компании, сообщили корреспонденту «Коммерсанта» о планах масштабной международной экспансии. Отдельным пунктом в этой стратегии значится выход в Москву. Пока инвестор планирует начать опытную эксплуатацию велопарка, доработав в течение зимы программное обеспечение. Полноценная работа системы начнется в 2018 году после старта велосезона.
«Ofo» появилась в Пекине в 2014 году. В августе 2017 года разработанная компанией система управляла 8 млн велосипедов в 170 городах США, Таиланда, Китая, Австрии, Казахстана и Великобритании. В июле несколько крупных инвесторов, в том числе «Hony Capital», «Citic Private Equity» и «Alibaba» вложили в «Ofo» 700 млн долларов.
Ранее учредитель компании Дай Вэй в интервью «CNBC» сообщил, что совокупная стоимость бизнеса «Ofo» оценивалась в 2 млрд долларов. Ее стратегия подразумевает охват 200 городов к началу 2018 года. Особенное внимание будет уделено экспансии в страны Юго-Восточной Азии и ЕС. При этом количество велосипедов вырастет до 20 млн штук.
В основу бизнес-модели «Ofo» положена система байкшеринга. Она предполагает, что велосипеды не привязаны к станциям проката, их можно забирать и оставлять в любых разрешенных для парковки местах. Для получения велосипеда пользователю необходимо воспользоваться специальным приложением «Ofo», получить пароль доступа и ввести его для разблокировки системы.
Конкуренты «Ofo» не отстают – в сентябре компания «Mobike» заявила о своих планах относительно экспансии на рынок США. Компания уже работает в Великобритании, Сингапуре, Малайзии, Италии и Таиланде.

Помещения бывших магазинов Adidas будут взяты в субаренду структурой Lamoda

К концу десятилетия количество зарядных станций в столице РФ достигнет 18 тыс.

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH