Lancome не будет сотрудничать с К. Собчак

Французский косметический бренд Lancome отказался от дальнейшего сотрудничества с К. Собчак после того, как телеведущая объявила о своих планах принять непосредственное участие в президентской гонке. По словам представителя российского офиса владеющей брендом Lancome компании L'Oreal, возможность продления контракта с К. Собчак действительно обсуждалась, но лишь до того момента, как она заявила о своих намерениях баллотироваться в президенты. Представитель L'Oreal подчеркнул, что бренд Lancome пребывает вне политики, в связи с чем дальнейшее сотрудничество с российской телеведущей не представляется возможным.
Договор не был согласован и заключен — уточнил представитель французской компании. Он добавил, что в случае с известной российской телеведущей К. Собчак речь шла вовсе не о сотрудничестве в сфере рекламы. Компания хотела пригласить ее в качестве спикера, выступающего на различных мероприятиях французского косметического бренда.
О том, что контракт с Lancome потерян, рассказала сама К. Собчак во время телевизионной программы Hard day's night на канале «Дождь» в минувший понедельник. Собчак акцентировала внимание на том, что «глянцевые», люксовые бренды не желают вмешиваться в политику, а также не хотят чтобы их продукция ассоциировалась у потребителей с людьми, которые профессионально занимаются политикой. Телеведущая добавила, что лично она их прекрасно понимает.
Отметим, что помимо французского косметического бренда Lancome от сотрудничества с К. Собчак отказались несколько российских компаний. Правда, секретарь телеведущей К. Чудинова отказалась озвучить названия компаний, расторгнувших контракты с Собчак.
О том, что Собчак планирует побороться за главное кресло страны, стало известно около двух месяцев назад. Телеведущая предложила избирателям рассматривать свою кандидатуру в качестве здоровой альтернативы графе в бюллетене «против всех».
Рекомендуем по теме:

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks

Сеть «Ароматный мир» может быть выставлена на торги

Louis Vuitton отказался от продления аренды в ЦУМе

Востребованность готовых блюд увеличилась на 14%

«Вкусвилл» открыл первый корнер с косметикой

«МСУ-1» построит новую спортивную базу для ФК ЦСКА