Рекламный оператор ТРК уходит с московского рынка
Столичный Департамент СМИ и рекламы так и не дождался от компании ТРК авансового платежа в сумме 1,43 млрд рублей. Напомним, что указанные средства должны были быть уплачены рекламным оператором до 16 января. Таким образом, все заключенные ранее с ТРК соглашения об аренде мест под размещение рекламных конструкций будут расторгнуты — пишут журналисты RNS.
Согласно заявлению пресс-секретаря столичного департамента К. Горохова задолженность и неустойка будут взысканы с компании ТРК в судебном порядке. Горохов подчеркнул, что по состоянию на 18 января средства в сумме 1,43 млрд рублей от компании ТРК так и не поступили. Юристы департамента направили руководству рекламного оператора соответствующее уведомление. Компания была обязана погасить имеющуюся задолженности на протяжении пяти рабочих дней с момента получения уведомления, т. е. 16 января, однако сделано этого так и не было.
Согласно условиям ранее заключенных контрактов они подлежат расторжению на 11-й рабочий день с момента получения уведомления. После этого, все эксплуатируемые компанией в столице Российской Федерации рекламные конструкции будут демонтированы. Горохов добавил, что контракты с рекламным оператором будут расторгнуты департаментом 23 января. Задолженность компании ТРК перед городским бюджетом будет взыскана через суд с учетом неустойки — заключил Горохов.
Компания ТРК входит в ТОП-3 крупнейших московских операторов наружной рекламы. Право на размещение в Москве рекламных конструкций было предоставлено компании в 2013–2014 гг. по результатам аукционных торгов. В целом власти города разыграли тогда более 8 тысяч рекламных конструкций. Согласно достигнутым договоренностям плата за их эксплуатацию должна вноситься победителями аукционных торгов ежегодно.
Стоит отметить, что в начале прошлого года город расторгнул один из заключенных с компанией ТРК контрактов по причине задолженности. Участники аукционны торгов отмечают, что именно ТРК в свое время активно поднимала цену. В итоге по результатам двух аукционов компании удалось получить в свое распоряжение порядка 1 500 мест под размещение рекламных носителей, за которые она обязалась заплатить городу свыше 25 млрд рублей.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ