Компании больше не смогут размещать рекламу на квитанциях за коммунальные услуги

На минувшей неделе депутаты Государственной думы приняли законопроект, запрещающий размещать коммерческие рекламные объявления на квитанциях по оплате коммунальных услуг. Документ позволяет печатать на таких квитанциях лишь справочно-информационные сведения и социальную рекламу. Он вступит в силу по истечении двух месяцев с момента официального обнародования.
На текущий момент коммерческие структуры размещают рекламные объявления на лицевой стороне платежных квитанций. Из-за этого последние довольно часто оказываются в мусорном ведре, поскольку граждане принимают их за спам. В результате им потом приходят уведомления о неоплаченных коммунальных услугах. Депутаты Государственной думы полагают, что благодаря принятому ими законопроекту, предусматривающему внесение соответствующих изменений в действующий закон «О рекламе», с подобной практикой будет покончено раз и навсегда.
В минувшем году россияне начали получать новые платежные квитанции за коммунальные услуги. В каждом субъекте Российской Федерации были введены региональные нормативы потребления ЖКУ. Превышение установленных региональными властями норм оплачивается домоуправляющими компаниями. В отдельных регионах нашей страны Минстрою удалось обнаружить существенные превышения нормативов. В отдельных случаях речь шла о десятикратной разнице.
В конце прошлого года депутаты приступили к разработке механизма взимания штрафов за ошибки, которые были допущены в платежках за коммунальные услуги. Парламентарии предлагают взимать с управляющих компаний штрафы за некорректно начисленные платежи за оказанные коммунальные услуги в размере 50% от указанной в счете суммы. Впрочем, на законодательном уровне этот механизм еще не утвержден.
Рекомендуем по теме:

Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

ФАС открыла производство из-за двукратного завышения стоимости воды во «Внуково»

Суд закрыл в Москве еще два магазина «Светофор»

Крупнейшие аптечные ритейлера взяли под контроль почти 50% рынка

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Девелопер «Coldy» выкупил бизнес-квартал «Mirland Plaza»

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Девелоперская компания «А101» оформила разрешение на строительство термального комплекса в Новой Москве

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ