Компании больше не смогут размещать рекламу на квитанциях за коммунальные услуги

На минувшей неделе депутаты Государственной думы приняли законопроект, запрещающий размещать коммерческие рекламные объявления на квитанциях по оплате коммунальных услуг. Документ позволяет печатать на таких квитанциях лишь справочно-информационные сведения и социальную рекламу. Он вступит в силу по истечении двух месяцев с момента официального обнародования.
На текущий момент коммерческие структуры размещают рекламные объявления на лицевой стороне платежных квитанций. Из-за этого последние довольно часто оказываются в мусорном ведре, поскольку граждане принимают их за спам. В результате им потом приходят уведомления о неоплаченных коммунальных услугах. Депутаты Государственной думы полагают, что благодаря принятому ими законопроекту, предусматривающему внесение соответствующих изменений в действующий закон «О рекламе», с подобной практикой будет покончено раз и навсегда.
В минувшем году россияне начали получать новые платежные квитанции за коммунальные услуги. В каждом субъекте Российской Федерации были введены региональные нормативы потребления ЖКУ. Превышение установленных региональными властями норм оплачивается домоуправляющими компаниями. В отдельных регионах нашей страны Минстрою удалось обнаружить существенные превышения нормативов. В отдельных случаях речь шла о десятикратной разнице.
В конце прошлого года депутаты приступили к разработке механизма взимания штрафов за ошибки, которые были допущены в платежках за коммунальные услуги. Парламентарии предлагают взимать с управляющих компаний штрафы за некорректно начисленные платежи за оказанные коммунальные услуги в размере 50% от указанной в счете суммы. Впрочем, на законодательном уровне этот механизм еще не утвержден.
Рекомендуем по теме:

В 2022 году цены в ресторанах увеличились на 20%

На рынке труда все сильнее проявляется дефицит кадров

Мосбиржа отчиталась о рекордном годовом объеме торгов

Крупнейшие российские IT-компании совместно со «Сбербанком» намерены разработать новую ОС на базе Android

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

«ПСБ» приобрел группу «СМП-банка» за 46 млрд рублей