Таксисты объявили бойкот транспортным сервисам

В отдельных российских городах, включая Москву, сотрудники таксомоторных парков объявили бойкот транспортным онлайн-сервисам Gett, Uber и «Яндекс.Такси». Об этом журналистам РБК рассказал руководитель профсоюза московских таксистов В. Смирнов.
Недовольство таксистов, по словам Смирнова, вызвано увеличением размера комиссии, взимаемой за использование мобильных приложений указанных выше транспортных сервисов. Назвать точное количество участников бойкота Смирнов затруднился, отметив при этом, что к нему присоединились не менее 30% работающих в Москве таксистов. К дефициту такси бойкот пока не привел, однако время подачи автомобиля в отдельных городах увеличилось.
Смирнов добавил, что спрогнозировать результаты бойкота на текущий момент довольно проблематично. В конечном счете все будет зависеть от его продолжительности. Не исключено, что собственники транспортных сервисов пересмотрят свою ценовую политику.
Согласно заявлению замглавы межрегионального союза таксистов А. Попкова участие в бойкоте принимают таксисты из таких городов, как Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Ижевск, Йошкар-Ола и Рязань. В компании «Яндекс.Такси» журналистам РБК сообщили, что заметного влияния на работу сервиса бойкот таксистов не оказал. В свою очередь, в транспортном сервисе Gett по этому поводу отметили, что нехватка автомобилей из-за бойкота пока не наблюдается.
Стоит отметить, что недовольство по поводу аппетитов собственников транспортных онлайн-сервисов возникало у таксистов и ранее. К примеру, в начале осени 2016 года работающие на сервис «Яндекс.Такси» водители объявили забастовку. В итоге несколько сотен водителей три дня не работали с сервисом. Чем окончится нынешняя забастовка, неизвестно. Едва ли транспортные сервисы пойдут на уступки таксистам, поскольку конкуренция на рынке таксомоторных агрегаторов и без того довольно высока.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары