Турагентства начали продвигать телемедицину

Компании, работающие в сфере телемедицины, ищут новые направления продаж своих услуг. Сервис «Онлайн Доктор», которым управляет группа «Ташир» Самвела Карапетяна, теперь привлекает клиентов в офисах туроператора «Coral Travel». Туристы могут приобрести абонементы на дистанционную консультацию с врачом в качестве дополнения к путевке или как отдельный продукт. Клиентам офисов продаж «Coral Travel» предлагаются 3 различных комбинации консультаций с терапевтами, педиатрами или узкопрофильными специалистами. Минимальная цена пакета – 750 рублей.
Руководитель «ММТ» Денис Юдчиц предположил, что партнерство «Coral Travel» и «Онлайн Доктор» продиктовано возросшей частотой обращений туристов к услугам телемедицнского сервиса в сезон отпусков. Путешественникам бывает необходима консультация русскоязычного врача вне зависимости от наличия специализированного страхового полиса.
Один из основных конкурентов «Онлайн Доктор», «Doc+», начал осваивать схожий канал продаж. Теперь страховой сервис «instore.travel» начал продажи сертификатов, дающих право на безлимитные телемедицинские консультации в течение заграничной поездки. Клиенты, потратившие на уплату страховой премии свыше 5 тыс рублей, получают сертификат автоматически.
Закон, регламентирующий оказание дистанционных медицинских услуг, вступил в силу с начала года. В 2019 году начнет действовать норма, регулирующая выписку электронных рецептов. Компаниям, работающим в этой сфере, предписывается сотрудничать с клиниками, а не с отдельными врачами, а также применять единый механизм идентификации клиентов.
Эксперты пока сомневаются, что медицинские консультации будут востребованы в офисах туроператоров в качестве самостоятельного продукта. Логика развития отрасли подсказывает, что скоро телемедицина станет доступной в компаниях, продающих товары для спорта и здоровья, финансовые и страховые услуги.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания