У ФАС возникли претензии к рекламе презервативов Durex

Сотрудники антимонопольного регулятора открыли административное производство в отношении коммерческой структуры «Реккит Бензикер Халскэр». Основанием для этого послужила реклама контрацептивов Durex. Соответствующее определение размещено на веб-ресурсе антимонопольного ведомства. В ФАС считают, что в рекламе презервативов приводятся недостоверные сведения о результатах исследования, что является прямым нарушением действующего в России рекламного законодательства.
Претензии у антимонопольного регулятора возникли к двум рекламным видеороликам, которые демонстрировались на федеральных телевизионных каналах в минувшем году. В них утверждалось, что каждый второй житель Российской Федерации был заражен венерическим заболеванием. В качестве источника данных сведений в рекламных видеороликах приводились методические рекомендации московского департамента здравоохранения, датированные 2014 годом.
В ФАС акцентировали внимание на том, что приведенные в рекламных видеороликах материалы не содержат в себе статистических данных о венерических заболеваниях. Согласно официальным данным здравоохранительного ведомства РФ показатель первичной заболеваемости венерическими болезнями в прошлом году составил 206,9 случаев, что сопоставимо с 0,1% населения РФ. Следовательно, в рекламе презервативов приводились недостоверные данные о числе зараженных венерическими заболеваниями российских граждан.
В случае признания рекламодателя виновным в совершении вменяемого ему правонарушения он будет обязан заплатить штраф 100–500 тыс. рублей — отметили в антимонопольной службе.
Презервативы Durex производятся британской компанией Reckitt Benckiser Group. Помимо контрацептивов, она производит средство для чистки ковров, детское питание, антисептик, освежитель воздуха и пр.
Рекомендуем по теме:

Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

ФАС открыла производство из-за двукратного завышения стоимости воды во «Внуково»

Крупнейшие аптечные ритейлера взяли под контроль почти 50% рынка

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks

Сеть «Ароматный мир» может быть выставлена на торги

Владелец сети «Воккер» намерен перезапустить бизнес