У ФАС возникли претензии к «Тинькофф Мобайлу»


Услуги >> 29.07.2018
У ФАС возникли претензии к «Тинькофф Мобайлу»

По мнению сотрудников ФАС, реклама оператора «Тинькофф Мобайл», подконтрольного кредитной организации «Тинькофф банк», является недостоверной. В рекламе утверждается, что у оператора «Тинькофф Мобайл» нет роуминга в территориальных пределах Российской Федерации. Между тем данное утверждение не соответствует действительности, поскольку на территории Крымского полуострова он действует. Информация об этом размещена на веб-ресурсе антимонопольного регулятора.
 
Реклама «Тинькофф Мобайл», размещенная в соцсети «ВКонтакте», обещала потенциальным клиентам отсутствие роуминга в территориальных пределах Российской Федерации. На самом деле это далеко не так, поскольку в Крыму и Севастополе роуминг у «Тинькофф Мобайла» действует — отметили в ФАС.
 
Антимонопольное ведомство вынесло мобильному оператору предписание о необходимости устранения допущенного нарушения. Сотрудники ФАС передали материалы для открытия административного производства и наложения штрафа.
 
В начале весны текущего года антимонопольное ведомство признало недобросовестной рекламу кредитной организации «Тинькофф банк». В ней использовалось утверждение «Лучшая карта с кешбэком». Согласно действующему законодательству рекламодатель обязан указывать в рекламе конкретные параметры сравнения, если он использует слова «лучший», «единственный», «самый», «первый» и т. п. Кроме этого, он обязан указать источник, подтверждающий достоверность утверждения вроде результатов социологического исследования, экспертного мнения и т. д. В наружной рекламе кредитной организации «Тинькофф банка» этого сделано не было.






245da96e3aff69d4