Замена сальника рулевой рейки
Сальник рулевой рейки – уплотнитель подвижного соединения, предназначен для работы в условиях высокого гидравлического давления. Перепады температур, неравномерная осевая нагрузка, попадание грязи – основные факторы, способствующие выходу из строя резинотехнического изделия. Повреждение сальника рулевой рейки чревато утечкой гидравлической жидкости, вследствие чего выходит из строя гидравлический насос, рейка. Поэтому нужно срочно менять его. И вот такое изделия вы можете приобрести в кратчайшие сроки вот тут steering-shop.com.
Причины выхода из строя
Специалисты выделяют группу факторов, способствующих выходу из строя сальника рулевой рейки:
- Порванный пыльник рулевой рейки. Через образовавшееся отверстие попадает грязь, в результате взаимодействия с кислородом начинаются коррозийные процессы.
- Полный выворот колес. Запрещено в момент предельного выворота рулевого колеса увеличивать обороты двигателя, в результате создавшегося резонанса давления, сальник попросту выдавливает.
- Эксплуатация зимой. В морозы запрещено парковать автомобиль с полным выворотом рулевого колеса, движение следует начинать после полного прогрева гидравлической системы.
Коррозия металла, повышенное давление – главные враги сальника рулевой рейки, стоимость ремонтных работ зависит от глубины повреждения рабочей поверхности.
Ремонтные работы
В процессе разборки гидравлической системы требуется полное соблюдение правил санитарии, попавшие частицы грязи неминуемо приведут к выходу из строя узла. Замена сальника производится в следующем порядке:
- Специальным инструментом демонтируется стопорное кольцо (подойдет отвертка с плоским жалом).
- Демонтируется нижний сальник рулевой рейки.
- С помощью молотка извлекается стопорный штифт, закрывающий доступ к верхнему сальнику рулевой рейки. Основная причина выхода из строя – повышенная нагрузка на подшипник.
- Сальник демонтируется совместно с подшипником, после спецключом производится выпрессовка резинотехнического изделия.
Новые сальники запрессовываются аналогично позициям старых, следует избегать загиба бортиков. По завершению работ, необходимо произвести развал-схождение, так как производился демонтаж рулевой рейки совместно с рулевыми наконечниками.
Продлить жизнь сальникам рулевой рейки позволит своевременная замена гидравлической жидкости, уход за пыльниками рулевой рейки, поддержка давления в шинах, предотвращение ударов.
Рекомендуем по теме:
ГК «Эталон» перестроит в офис здание АТС на 8-й улице Текстильщиков
Сеть «Глобус гурмэ» не выдержала конкуренции с «Азбукой вкуса»
ГК «ПИК» прекратила выплату дивидендов
ТЦ «Мега» анонсировали запуск онлайн-витрины на маркетплейлсе
«Яндекс» арендовал у «Enka» площади в БЦ «Павелецкая плаза»
Wildberries начнет оказывать клиентам брокерские услуги
Wildberries и Ozon взяли под контроль 77% рынка
В Москве откроется магазин производителя аналога Lego
«Selectel» инвестирует в ИИ 10 млрд рублей.





