Замена сальника рулевой рейки

Услуги >> 23.07.2018
Замена сальника рулевой рейки

Сальник рулевой рейки – уплотнитель подвижного соединения, предназначен для работы в условиях высокого гидравлического давления. Перепады температур, неравномерная осевая нагрузка, попадание грязи – основные факторы, способствующие выходу из строя резинотехнического изделия. Повреждение сальника рулевой рейки чревато утечкой гидравлической жидкости, вследствие чего выходит из строя гидравлический насос, рейка. Поэтому нужно срочно менять его. И вот такое изделия вы можете приобрести в кратчайшие сроки вот тут steering-shop.com.

Причины выхода из строя


Специалисты выделяют группу факторов, способствующих выходу из строя сальника рулевой рейки:
  • Порванный пыльник рулевой рейки. Через образовавшееся отверстие попадает грязь, в результате взаимодействия с кислородом начинаются коррозийные процессы.
  • Полный выворот колес. Запрещено в момент предельного выворота рулевого колеса увеличивать обороты двигателя, в результате создавшегося резонанса давления, сальник попросту выдавливает.
  • Эксплуатация зимой. В морозы запрещено парковать автомобиль с полным выворотом рулевого колеса, движение следует начинать после полного прогрева гидравлической системы.

Коррозия металла, повышенное давление – главные враги сальника рулевой рейки, стоимость ремонтных работ зависит от глубины повреждения рабочей поверхности.

Ремонтные работы


В процессе разборки гидравлической системы требуется полное соблюдение правил санитарии, попавшие частицы грязи неминуемо приведут к выходу из строя узла. Замена сальника производится в следующем порядке:
  • Специальным инструментом демонтируется стопорное кольцо (подойдет отвертка с плоским жалом).
  • Демонтируется нижний сальник рулевой рейки.
  • С помощью молотка извлекается стопорный штифт, закрывающий доступ к верхнему сальнику рулевой рейки. Основная причина выхода из строя – повышенная нагрузка на подшипник.
  • Сальник демонтируется совместно с подшипником, после спецключом производится выпрессовка резинотехнического изделия.

Новые сальники запрессовываются аналогично позициям старых, следует избегать загиба бортиков. По завершению работ, необходимо произвести развал-схождение, так как производился демонтаж рулевой рейки совместно с рулевыми наконечниками.

Продлить жизнь сальникам рулевой рейки позволит своевременная замена гидравлической жидкости, уход за пыльниками рулевой рейки, поддержка давления в шинах, предотвращение ударов.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4