Avito начнет работать на рынке путешествий

Avito будет сотрудничать с сервисом Aviasales в рамках реализации совместного проекта avitotravel.ru. Согласно данным whois веб-ресурс avitotravel.ru принадлежит компании Avito Holding AB. С его помощью пользователи смогут находить авиабилеты и туры. Для поиска билетов будет использоваться движок сервиса Aviasales, а турпакетов — база Level.Travel, принадлежащая компании «Левел Путешествия». Партнеры приступили к тестированию нового сервиса неделю назад. Его полноценный запуск запланирован ими на следующий месяц.
По словам представителя Avito Н. Петрова, компанию интересует travel-сегмент. Спрос на подобные услуги продолжает расти, поэтому было принято решение о запуске совместного проекта с Aviasales.
Стоит отметить, что Avito.ru входит в первую десятку самых посещаемых веб-ресурсов рунета. Согласно данным Mediascope по итогам июня объем пользовательской аудитории Avito.ru превысил 19 млн человек.
Условия сотрудничества партнерами не раскрываются. В компании по этому поводу отметили, что Avito будет работать с Aviasales в рамках программы Travelpayouts, позволяющей партнерам использовать движок поискового сервиса под собственным брендом.
Согласно заявлению представителя Ozon.travel А. Шарони на протяжении последних нескольких лет сегмент онлайн-travel довольно активно развивался. Кроме Aviasales, развитием партнерских программ занимаются и другие метапоисковые системы, к примеру, Skyscanner. Конкуренция между Skyscanner и Aviasales растет, поэтому последнему интересно сотрудничество с веб-ресурсами, имеющими большую аудиторию.
Рекомендуем по теме:

50% кафе на Патриарших прогорают через несколько месяцев после открытия

В Москве появилась новая розничная сеть

Новым руководителем Gloria Jeans стал выходец из «Русагро»

«ВТБ» переоборудует дом Гуськова в Большом Черкасском переулке в бизнес-центр для собственных нужд

Lime займет в ГУМе помещение Louis Vuitton

Высокие цены на учебники обойдутся «Просвещению» в 2 млрд руб.

«М.Видео-Эльдорадо» выставлена на торги за 300 млрд руб.

Ритейлер «Светофор» начал закрывать свои магазины в Москве

Дочерняя компания «ЛУКОЙЛа» приобрела БЦ «AFI2B»