Лаборатория Юнис — генератор качественного текстового контента
Главной задачей продающих текстов является увеличение объема продаж того или иного товара или услуги. При этом сам процесс такой продажи должен быть по возможности сокрыт от потенциальных покупателей, которые и без того уже устали от навязчивой рекламы в сети. При этом нельзя забывать и об алгоритмах работы поисковых систем, ранжирующих сайты по определенным критериям.
Специалистам лаборатории Юнис не нужно рассказывать о том, что представляют собой высококачественные продающие тексты. Благодаря многолетнему практическому опыту опосредованных продаж сегодня они по праву входят в число признанных лидеров российского рынка копирайтинга, а их квалифицированные услуги пользуются особым спросом у профессиональных веб-разработчиков.
Характерные особенности продающих текстов
Будучи по своей природе информационно-рекламным материалом, продающие тексты призваны актуализировать у посетителей веб-ресурсов определенные потребности, удовлетворение которых невозможно без совершения конкретного действия (приобретение товара, совершение телефонного звонка, переход по гиперссылке и пр.). Проще говоря, такие тексты должны прямо влиять на поведенческую модель индивида.
Любой продающий текст в обязательном порядке должен содержать в себе некий информационный посыл, побуждающий посетителя сайта совершить определенное действие. Среди характерных особенностей продающих текстов можно выделить:
- результативность;
- высокую степень читабельности;
- лаконичность;
- содержательность;
- способность вызвать у читателя заинтересованность с первых строк;
- наличие скрытого призыва к определенному действию.
Наряду с этим, по-настоящему продающий текст характеризуется:
- наличием грамотно подобранных ключевых запросов
- четкой структурой изложения, увеличивающей степень его восприятия;
- присутствием лексически выверенных вербальных конструкций.
Разработка и составление продающих текстов специалистами лаборатории Юнис включает в себя следующие этапы:
- Согласование технического задания.
- Расчет стоимости.
- Оплата работы.
- Составление текста.
- Утверждение финальной редакции заказчиком.
Рекомендуем по теме:
«Вкусвилл» сообщил о замораживании продаж пельменей «Мясное ассорти»
Сеть гипермаркетов «О’Кей» меняет владельцев
Фонд основателя «Вкусвилла» банкротит одежный бренд Noun из-за долга в 236 млн руб.
Ивлеева решила выйти из ресторанного бизнеса
Сеть «Сыроварня» открыла ресторан в аэропорту «Домодедово»
Группа «Самолет» столкнулась с «потребительским экстремизмом»
«Яндекс» стал владельцем сервиса «Бери Заряд!»
«Avito» получила иск от «ExMail» на 1,1 млрд рублей
«Кухня на районе» лишилась четырех учредителей