Публикация И. Варламова заставила «Делимобиль» вернуть пользователями бонусы
Каршеринговый оператор «Делимобиль» возвратил своим клиентам изъятые бонусные баллы, а также изменил систему их начисления. Сообщение об этом было опубликовано представителем компании под постом А. Белицкого в Facebook.
В конце августа А. Белицкий разместил в блоге И. Варламова запись о том, что каршерниговый сервис списал с его счета 10 000 бонусных баллов, накопленных им за счет размещения промокода в социальных сетях. Свои действия компания объяснила тем, что якобы Белицкие злоупотребил своими правами на использование бонусов. После обнародования этой информации «Делимобиль» заблокировал аккаунты Варламова и Белицкого.
Накануне Белицкий сообщил, что все списанные бонусы были возвращены каршеринговым оператором на его счет. Кроме этого, компания разблокировала его аккаунт, а также предложила приглашать своих знакомых в приложение и дальше.
Журналисты издания «Трушеринг» отмечают, что компания изменила п. 7.8 договора. Именно на основании этого пункта «Делимобиль» списал бонусные баллы со счета Белицкого. Он давал право каршеринговому оператору списывать бонусы со счетов своих клиентов за допущенные ими злоупотребления при их использовании. В новой редакции пункта речь идет о том, что в случае расторжения договора компания на возвращает бонусы и не выдает их денежный эквивалент.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами