Сервис «Островок» прописался на сайте «Аэрофлота»

Авиакомпания «Аэрофлот» позволила посетителям своего веб-ресурса бронировать номера в гостиницах с помощью сервиса «Островок». Таким образом, отныне забронировать места в гостиницах, кемпингах, хостелах и апартаментах можно будет прямо на сайте авиационного перевозчика.
Новая услуга будет предоставляться посетителям веб-ресурса «Аэрофлота» на пяти языках. На текущий момент она доступна на русском, английском, испанском и немецком языках. Стоит отметить, что, помимо бронирования мест в средствах размещения, сервис «Островок» позволяет приобретать авиабилеты. Эта услуга посетителям сайта «Аэрофлота» доступна не будет.
Ранее «Аэрофлот» сотрудничал с сервисом Hotelbook, подконтрольным группе UTS Group. До этого авиационная компания предлагала своим клиентам бронировать номера в гостиницах на веб-ресурсах своих партнеров.
Сервис «Островок» был запущен в Российской Федерации в 2011 году предпринимателями К. Махаринским и С. Фаге. Он является частью группы Emerging Travel, включающей в себя транснациональные бренды RateHawk.com и ZenHotel.com, а также российский бренд Ostrovok.ru. Согласно данным Crunchbase за время своей работы на рыке группа Emerging Travel успела привлечь от инвесторов 53,7 млн USD внешнего финансирования.
Рекомендуем по теме:

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks

Сеть «Ароматный мир» может быть выставлена на торги

Louis Vuitton отказался от продления аренды в ЦУМе

Востребованность готовых блюд увеличилась на 14%

«Вкусвилл» открыл первый корнер с косметикой

«МСУ-1» построит новую спортивную базу для ФК ЦСКА