Сервис «Островок» прописался на сайте «Аэрофлота»
Авиакомпания «Аэрофлот» позволила посетителям своего веб-ресурса бронировать номера в гостиницах с помощью сервиса «Островок». Таким образом, отныне забронировать места в гостиницах, кемпингах, хостелах и апартаментах можно будет прямо на сайте авиационного перевозчика.
Новая услуга будет предоставляться посетителям веб-ресурса «Аэрофлота» на пяти языках. На текущий момент она доступна на русском, английском, испанском и немецком языках. Стоит отметить, что, помимо бронирования мест в средствах размещения, сервис «Островок» позволяет приобретать авиабилеты. Эта услуга посетителям сайта «Аэрофлота» доступна не будет.
Ранее «Аэрофлот» сотрудничал с сервисом Hotelbook, подконтрольным группе UTS Group. До этого авиационная компания предлагала своим клиентам бронировать номера в гостиницах на веб-ресурсах своих партнеров.
Сервис «Островок» был запущен в Российской Федерации в 2011 году предпринимателями К. Махаринским и С. Фаге. Он является частью группы Emerging Travel, включающей в себя транснациональные бренды RateHawk.com и ZenHotel.com, а также российский бренд Ostrovok.ru. Согласно данным Crunchbase за время своей работы на рыке группа Emerging Travel успела привлечь от инвесторов 53,7 млн USD внешнего финансирования.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ