Сервис «Островок» прописался на сайте «Аэрофлота»

Авиакомпания «Аэрофлот» позволила посетителям своего веб-ресурса бронировать номера в гостиницах с помощью сервиса «Островок». Таким образом, отныне забронировать места в гостиницах, кемпингах, хостелах и апартаментах можно будет прямо на сайте авиационного перевозчика.
Новая услуга будет предоставляться посетителям веб-ресурса «Аэрофлота» на пяти языках. На текущий момент она доступна на русском, английском, испанском и немецком языках. Стоит отметить, что, помимо бронирования мест в средствах размещения, сервис «Островок» позволяет приобретать авиабилеты. Эта услуга посетителям сайта «Аэрофлота» доступна не будет.
Ранее «Аэрофлот» сотрудничал с сервисом Hotelbook, подконтрольным группе UTS Group. До этого авиационная компания предлагала своим клиентам бронировать номера в гостиницах на веб-ресурсах своих партнеров.
Сервис «Островок» был запущен в Российской Федерации в 2011 году предпринимателями К. Махаринским и С. Фаге. Он является частью группы Emerging Travel, включающей в себя транснациональные бренды RateHawk.com и ZenHotel.com, а также российский бренд Ostrovok.ru. Согласно данным Crunchbase за время своей работы на рыке группа Emerging Travel успела привлечь от инвесторов 53,7 млн USD внешнего финансирования.
Рекомендуем по теме:

Сергей Гладкин оказался единственным участником торгов по продаже участка рядом с «Лосиным Островом»

В московских салонах закончились собранные в Калуге Volkswagen Polo

Спрос на российские вина в ресторанах Москвы продолжает увеличиваться

В России появился товарный знак «Грустно и точка»

В Москве открылась дизайн-студия мебельного ритейлера Hoff

Михаил Фридман и Петр Авен собираются продать все активы в России

У «Детского мира» сменился крупнейший акционер

Названы основные интересанты, которые претендуют на контрольный пакет «Яндекса»

АФК «Система» стала единственным владельцем «Natura Siberica»