Как выбрать поставщика косметики из Кореи без посредников
Косметическая продукция из Южной Кореи сегодня на пике своей популярности, поэтому не удивительно, что все больше бизнесменов заказывают ее для последующей продажи. Однако чтобы быть уверенным в качестве и не потерять клиентов, нужно правильно выбрать партера. Самый лучший выбор – работающий поставщик косметики из Кореи без посредников, в этом случае можно будет успешно развивать свой бизнес.
Как отыскать поставщика корейской косметики
Компании, которые хотят продавать косметическую продукцию, могут пойти тремя путями:
- Связываться с производителями напрямую. Найти контакты интересующих компаний можно без труда. Однако нужно хорошо владеть английским либо корейским, чтобы донести свои мысли и прийти к договоренности.
- Работать через посредников. В этом случае все организационные вопросы на себя берет компания-посредник. Это очень удобно и экономит время, но вы будете платить больше (то есть, как самому посреднику, так и производителю).
- Искать партнеров на выставках. Если в вашем городе в ближайшее время пройдет выставка с участием поставщиков из Южной Кореи, то ее обязательно нужно будет посетить. В этом случае можно будет установить деловые контакты, посмотреть на продукцию и даже спросить о ее преимуществах.
Когда стоит работать с компаниями-посредниками
Найти посредника, который берет на себя обязанность заказа продукции из Кореи и потом продает их российским магазинам несложно. Такой вариант очень выгоден для тех, кто планирует заказать пробную партию или небольшую, но при этом не хочет столкнуться с языковым барьером.
Если заказ собирается делать крупная компания, которая заинтересована в долгосрочном партнере и крупных объемах, то, конечно, выгоднее проводить прямые переговоры. В этом случае можно избежать наценки и получить для себя более выгодные условия.
Как выбрать поставщика
В первую очередь, нужно обратить на надежность и репутацию. Те поставщики, которые работают достаточно давно, гарантируют:
- налаженную логистику;
- своевременное доставление продукции;
- широкий ассортимент позиций.
У компании с хорошей репутацией не возникнут проблемы с хранением товара, его качеством, а также не будет конфузов, связанных со сроками годности. Перед тем как выбрать конкретного поставщика, нужно четко понимать каким требованиям он должен соответствовать, а также нужно внимательно прочитать договор, который вы будете подписывать.
Рекомендуем по теме:
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
«Т-Банк» запустил сервис для продвижения малого бизнеса
«VK» составит конкуренцию «Яндексу» на рынке медиасервисов для автомобилей
«МТС Линк» выкупила контрольную долю в разработчике решений для ВКС «Винтео»
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина