«Natura Siberica» готовится выйти на американский рынок

Маркетплейс «IHerb» будет продавать косметику под российским брендом, сообщил руководитель российского офиса компании Илья Микин. Переговоры об этом ведутся с фирмой Андрея Трубникова «Натура Сиберика» и крупным производителем «Librederm». «IHerb» считается одним из ведущих мировых интернет-магазинов косметики и БАД, его годовой оборот превышает 500 млн долларов. Планы сотрудничества с «Librederm» и «Natura Siberica» Илья Микин объяснил высокой популярностью этих брендов в России.
Компания Андрея Трубникова намерена начать продажи в Европе через «IHerb» в течение года. Маркетплейс продает товары только с американских складов, поэтому производитель должен адаптировать дизайн своей продукции под требования отраслевого регулятора.
Еще через год планируется запустить продажи непосредственно в США. Для этого придется создать новую линейку косметики, чтобы учесть предпочтения потребителей. Ей еще предстоит пройти сертификацию. Сейчас продукция «Natura Siberica» реализуется в Европе только в офлайн-магазинах и через небольшие интернет-площадки. На американском рынке бренд не представлен.
Рекомендуем по теме:

Владельцы Останкинского мясоперерабатывающего комбината возобновили переговоры по поводу его продажи

Банк «Дом.РФ» зарегистрировал выпуск субординированных облигаций с плавающей ставкой

В здании бывшего АТЦ «Москва» начал работу крупный центр по продаже запчастей

Суд отказался прекратить права Starbucks на бренды по иску ресторатора Пинского

Учредитель «Делимобиля» решил вернуться в совдир компании

ЦБ запретил дропперам переводить более 100 тысяч рублей в месяц

«Dominanta» продает свои площадки в Москве

Кризис на рынке недвижимости спровоцировал рост зарплат топ-менеджеров девелоперов

«Яндекс» начал использовать ИИ для планирования маршрутов курьеров