«Natura Siberica» готовится выйти на американский рынок

Маркетплейс «IHerb» будет продавать косметику под российским брендом, сообщил руководитель российского офиса компании Илья Микин. Переговоры об этом ведутся с фирмой Андрея Трубникова «Натура Сиберика» и крупным производителем «Librederm». «IHerb» считается одним из ведущих мировых интернет-магазинов косметики и БАД, его годовой оборот превышает 500 млн долларов. Планы сотрудничества с «Librederm» и «Natura Siberica» Илья Микин объяснил высокой популярностью этих брендов в России.
Компания Андрея Трубникова намерена начать продажи в Европе через «IHerb» в течение года. Маркетплейс продает товары только с американских складов, поэтому производитель должен адаптировать дизайн своей продукции под требования отраслевого регулятора.
Еще через год планируется запустить продажи непосредственно в США. Для этого придется создать новую линейку косметики, чтобы учесть предпочтения потребителей. Ей еще предстоит пройти сертификацию. Сейчас продукция «Natura Siberica» реализуется в Европе только в офлайн-магазинах и через небольшие интернет-площадки. На американском рынке бренд не представлен.
Рекомендуем по теме:

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

ТРЦ «Метрополис» теряет арендаторов

Белорусский аналог IKEA анонсировал открытие магазинов в Москве

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

Клиентам «Вкусно — и точка» стала доступна российская версия «Биг Мака»

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

Рекламные вывески на заказ в Москве