«Natura Siberica» готовится выйти на американский рынок
Маркетплейс «IHerb» будет продавать косметику под российским брендом, сообщил руководитель российского офиса компании Илья Микин. Переговоры об этом ведутся с фирмой Андрея Трубникова «Натура Сиберика» и крупным производителем «Librederm». «IHerb» считается одним из ведущих мировых интернет-магазинов косметики и БАД, его годовой оборот превышает 500 млн долларов. Планы сотрудничества с «Librederm» и «Natura Siberica» Илья Микин объяснил высокой популярностью этих брендов в России.
Компания Андрея Трубникова намерена начать продажи в Европе через «IHerb» в течение года. Маркетплейс продает товары только с американских складов, поэтому производитель должен адаптировать дизайн своей продукции под требования отраслевого регулятора.
Еще через год планируется запустить продажи непосредственно в США. Для этого придется создать новую линейку косметики, чтобы учесть предпочтения потребителей. Ей еще предстоит пройти сертификацию. Сейчас продукция «Natura Siberica» реализуется в Европе только в офлайн-магазинах и через небольшие интернет-площадки. На американском рынке бренд не представлен.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%