Итальянцы выстроят тематический парк на ВДНХ
Крупная итальянская строительная компания «Impresa Pizzarotti» предложила наименьшую цену при проведении соответствующего конкурса. Ее партнером по осуществлению проекта станет российский «Промстрой». Кроме «Impresa Pizzarotti» в конкурсе участвовали «Девелопер билдинг» из группы «Ташир» Сергея Карапетяна и ООО «Снабцентр», чью заявку генеральный директор ВДНХ Екатерина Проничева назвала поданной намеренно с целью оспорить итоги процедуры и действия заказчика.
Столичный бюджет выделит на создание парка аттракционов под названием «Парк будущего» 11,5 млрд рублей. Стоит отметить, что продажа аттракционов осуществляется на сайте www.playspace.ru. Он займет площадь более 17 га. К нему будет относиться и строящееся группой «Регионы» колесо обозрения. Разработчик концепции парка Андрей Болтенко рассказал, что наиболее впечатляющими аттракционами станут театральное путешествие по России и павильон для полетов на больших бабочках. Руководство ВДНХ рассчитывает получать доход от эксплуатации парка в размере 2,3 млрд рублей за год. Затраты на его создание должны окупиться за 10 лет.
Ферруччо Бразили, ответственный в «Impresa Pizzarotti» за российское направление, сообщил, что ранее его компания не участвовала в столь масштабных проектах, несмотря на долгосрочное присутствие на российском рынке. Представитель партнера итальянцев, компании «Промстрой», заявил, что сотрудничество длится уже несколько лет, но пока совместных проектов не было. Для работы над парком аттракционов будет создана специальная проектная организация, в ее совет директоров войдут представители «Промстроя» и «Impresa Pizzarotti». Стороны не стали раскрывать распределение доходов и долей.
«Impresa Pizzarotti» имеет большой опыт в сфере гидротехнического и инфраструктурного строительства. Самые известные объекты, возведенные при ее участии, – парижский аэропорт имени Шарля де Голля, миланский выставочный комплекс, рынок в Неаполе, ряд зданий Диснейленда в Париже.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ