Германо-российские отношения: новые проекты и укрепление связей
Представители России и Германии встретятся уже в 14-ый раз на площадке Конференции городов-побратимов в Краснодаре. Полное название мероприятия в этом году звучит как «Установление контактов – инициация проектов – укрепление доверия: импульсы для развития германо-российских связей». Подрядчиком для организации и проведения мероприятия станет победитель тендера, размещенного администрацией города. В качестве способа определения победителя указан открытый конкурс, а это значит, что контракт будет подписан с участником, наиболее квалифицированным в данной сфере деятельности. Максимально возможная сумма вознаграждения составляет 8,2 миллиона рублей. Средства для их финансирования будут выделены из бюджета Краснодара. Прием заявок на участие будет открыт до 18 мая, в этот же день станет известно имя исполнителя.
Более точное место проведения конференции станет известно позднее и будет выбрано заказчиком, а даты уже определены – 28,29 и 30 июня. Первый и третий дни будут посвящены торжественным открытию и закрытию мероприятия, деловая же программа придется на второй день. В нее войдет регистрация участников, параллельные заседания рабочих групп и дискуссии молодежных групп. Всего планируется сформировать 6 групп, в каждую из которых войдет от 30 от 120 человек. Темы для обсуждения будут касаться различных сфер – спорта, экономики, культуры, социальной политики и молодежных инициатив. Техническое обеспечение, оформление помещений и прочие организационные работы войдут в обязанности подрядчика.
Специалисты сайта initpro.ru, на котором размещена более полная информация о закупке, отметили, что большим направлением в подготовке к конференции станет изготовление информационных материалов. Кроме баннеров и роллап-дисплеев, каждому из участников будет подарена карта-путеводитель по Краснодару. Карты расскажут гостям города об интересных фактах и значимых событиях в хронологическом порядке, с момента его основания. Информационная кампания, также являющаяся обязательством подрядчика, будет включать в себя создание тематического видеоролика, размещение информации на сити-бордах, стойках в гостиницах, аэропорту и прочее.
Прошлая конференция проходила на территории Германии – в городе Карлсруэ земли Баден-Вюртемберг. Мероприятие состоялось в 2015 году и пришлось сразу на две значимые даты – 70-летие окончания II Мировой войны и 300-летие города.
Рекомендуем по теме:
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
«МТС Линк» выкупила контрольную долю в разработчике решений для ВКС «Винтео»
«Т-Банк» запустил сервис для продвижения малого бизнеса
«VK» составит конкуренцию «Яндексу» на рынке медиасервисов для автомобилей
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина