Лоукостер «Победа» проводит тендер на создание системы развлечений на борту

Авиакомпания, полностью контролируемая «Аэрофлотом», собирается закупить оборудование и программное обеспечение, с помощью которого пассажиры получат доступ к бортовой системе развлечений через Wi-Fi. Итоги процедуры планируется подвести 12 марта, все договоры с победителями будут заключены к 23 марта.
«Победа» намерена обеспечить развлечениями пассажиров 30 бортов «Boeing 737-800». Сейчас авиакомпания располагает парком в 17 самолетов, их число будет доведено до 30 к концу 2019 года. Тендер разделен на отдельные лоты – поставка оборудования, мультимедиа-контента, программного обеспечения и доступа в интернет. Всего в этот проект авиакомпания готова инвестировать свыше 610 млн рублей.
Участники уже подали свои заявки, стоимость услуг для пассажиров «Победы» пока обсуждается. В состав контента будут входить минимум десять фильмов на русском языке и один – на английском языке в каждом из заявленных жанров, а также видеоклипы, игры и музыка. Система также обеспечит доступ к интернет-магазину, в котором клиентам будут предложены товары различных категорий – дом и сад, красота и здоровье, строительство, книги, бытовая электроника.
По словам исполнительного директора агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, ни одна из российских авиакомпаний, кроме «Аэрофлота» еще не предлагала своим пассажирам систему развлечений на среднемагистральных самолетах. При длительных перелетах такую систему используют «Аэрофлот», «Россия» и некоторые чартерные перевозчики.
Представитель «Победы» Елена Селиванова объяснила, что во время подготовки тендерной документации специалисты авиакомпании ориентировались на запросы молодежной аудитории и зарубежные практики. Система развлечений, доступная через Wi-Fi, - хорошее улучшение сервиса для любого авиаперевозчика, считает она.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары