«Победа» отказалась от взимания комиссии при оплате билетов картой онлайн
Авиакомпания «Победа» больше не будет удерживать 2% комиссию с пассажиров, которые оплачивают билеты картой через приложение или сайт.
По словам руководителя компании А. Калмыкова, на текущий момент 72% пассажиров приобретают билеты онлайн. Ожидается, что упразднение комиссии будет способствовать увеличению этой доли до 82%. Таким пассажирам перевозчик намерен предлагать промокоды и персональные скидки.
Калмыков признался, что покупающие в приложении или на сайте билеты пассажиры, как правило, тратят на приобретение дополнительных услуг вроде выбора места или провоза багажа в три раза больше, чем остальные. Раскрыть абсолютные цифры топ-менеджер отказался.
Два года назад один из пассажиров «Победы» пожаловался в Роспотребнадзор на комиссию в 2%. Юристы надзорного ведомства обратились в суд с иском в отношении лоукостера, обвинив его в нарушении потребительского законодательства. Щербинский суд столицы отказал ведомству в удовлетворении иска, поскольку 2% комиссия удерживалась авиационной компанией не с целью получения экономической выгоды, а для оплаты банковских услуг по эквайрингу.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ