Сбер начал торговать рекламой в банковских отделениях
Принадлежащая Сберу компания «СберМаркетинг» запустила продажи digital-рекламы в банковских отделениях. По словам представителя «СберМаркетинга», реклама будет демонстрироваться посетителям отделений на жидкокристаллических экранах. Рекламодатели смогут рассчитывать на ежедневный объем аудитории в 2,6 млн чел. Реклама будет демонстрироваться «СберМаркетингом» в 5,7 тыс. банковских отделений.
В зависимости от площади отделения в нем может быть установлено от 1 до 3 экранов. В целом реклама будет демонстрироваться посетителям на 7,2 тыс. ЖК-панелях.
Рекламодателям доступна возможность запуска рекламных кампаний как точечно, так и по всей стране. При точечном таргетировании рекламу можно будет запустить в офисах для VIP-клиентов, ипотечных центрах и т. д. Заказчики могут сами выбирать отделения с точностью до улицы или микрорайона. Реклама будет показываться посетителям в утвержденные рекламодателями дни.
Стоимость размещения рекламы «СберМаркетинг» не называет. Тестирование проекта было запущено минувшим летом. Оно продолжалось до сентября. Одним из первых рекламодателей, разместивших рекламу на LCD-панелях в банковских отделениях, стал застройщик «Сити-XXI век».
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами