Сбер начал торговать рекламой в банковских отделениях


Услуги >> 09.10.2020
Сбер начал торговать рекламой в банковских отделениях

Принадлежащая Сберу компания «СберМаркетинг» запустила продажи digital-рекламы в банковских отделениях. По словам представителя «СберМаркетинга», реклама будет демонстрироваться посетителям отделений на жидкокристаллических экранах. Рекламодатели смогут рассчитывать на ежедневный объем аудитории в 2,6 млн чел. Реклама будет демонстрироваться «СберМаркетингом» в 5,7 тыс. банковских отделений.

В зависимости от площади отделения в нем может быть установлено от 1 до 3 экранов. В целом реклама будет демонстрироваться посетителям на 7,2 тыс. ЖК-панелях.

Рекламодателям доступна возможность запуска рекламных кампаний как точечно, так и по всей стране. При точечном таргетировании рекламу можно будет запустить в офисах для VIP-клиентов, ипотечных центрах и т. д. Заказчики могут сами выбирать отделения с точностью до улицы или микрорайона. Реклама будет показываться посетителям в утвержденные рекламодателями дни.

Стоимость размещения рекламы «СберМаркетинг» не называет. Тестирование проекта было запущено минувшим летом. Оно продолжалось до сентября. Одним из первых рекламодателей, разместивших рекламу на LCD-панелях в банковских отделениях, стал застройщик «Сити-XXI век».






245da96e3aff69d4