В Минпромторге не прогнозируют подорожания сигарет из-за введения маркировки
С сегодняшнего дня цифровая маркировка табачной продукции стала обязательной. Глава Минпромторга Д. Мантуров полагает, что введение маркировки не повлечет за собой роста цен на табачные изделия. По словам чиновника, в министерстве не видят риска увеличения цен на табачную продукцию у добросовестных рыночных игроков из-за введения маркировки. Об этом пишут журналисты «РИА Новости».
Мантуров подчеркнул, что требования о маркировке будут вступать в силу поэтапно. К 1 марта в системе зарегистрировались импортеры и производители табачных изделий. С 1 июля в оборот начнет вводиться исключительно промаркированная продукция. С учетом товарных запасов ритейлеров и жизненного цикла табачных изделий в товаропроводящей цепи их оборот без маркировки будет запрещен в Российской Федерации с 1 июля следующего года.
Мантуров отметил, что специалисты торгового ведомства зафиксировали увеличение объема «серого» рынка. Согласно экспертным оценкам по итогам минувшего года доля нелегальных табачных изделий на рынке возросла почти вдвое. Запуск системы маркировки позволит бороться с растущим объемом контрафакта.
Напомним, что с 1 июля в России начнут маркировать обувную продукцию, а с 1 декабря — автомобильные шины, парфюмерию, постельное белье, фотокамеры, верхнюю одежду и др. К 2024 году в России будет создана единая система маркировки.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
Нерентабельные направления бизнеса Росбанка могут быть закрыты после объединения с «Тинькофф»