Универмаги Take Away выйдут за пределы торгцентров «Ташира»

Группа «Ташир» С. Карапетяна решила развивать сеть универмагов Take Away за пределами собственных моллов. До конца текущего года в Москве будет открыто четыре новых универмага. В перспективе магазины Take Away появятся в Ростове-на-Дону, Казани, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Стоит отметить, что ритейл и девелоперский бизнес развиваются группой Карапетяна автономно. Проще говоря, сеть Take Away арендует помещения в торгцентрах «Ташира» на общих условиях.
Сеть была запущена группой в 2015 году. На текущий момент в Москве работают три универмага Take Away. Они располагаются в принадлежащих «Таширу» моллах «Рио», Avenue South West и «Райкин Плаза». В магазинах представлены такие бренды, как Ray-Ban, Lacoste, MaxMara, SuperStep, Michael Kors и др. Согласно данным «Infoline-Аналитики» по итогам минувшего года выручка сети составила 1,1 млрд рублей, что на 1,4 млрд меньше, чем годом ранее. Ожидается, что запуск новых универмагов даст возможность сети нарастить свою выручку как минимум в два раза.
Группа «Ташир» имеет интересы в промышленной, девелоперской и строительной отраслях, финансовом секторе и ритейле. Ей принадлежат такие активы, как торгцентры «Европарк» и «Рио», Фора-банк, сеть гипермаркетов «Наш дом» и пр. По итогам прошлого года общая выручка «Ташира» составила 164 млрд рублей.
Рекомендуем по теме:

«Вкусвил» запустил в Дубае продажи СТМ-продукции из московского распределительного центра

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

«ЦДМ» открыл собственный магазин игрушек вместо «Hamleys»

«Система» вышла из переговоров о покупке MFG

Жители Москвы скупают iPhone на фоне запрета ввоза высокотехнологичной продукции

«Самокат» запустил продажи электроники Apple

Флагманский магазин H&M займет «Глория Джинс»

«Ашан» готовится к открытию первого магазина с продуктами под собственными торговыми марками

«Lady & Gentleman City» откроет сеть магазинов одежды под новым брендом