Rich Family выходит на рынок Москвы

Новосибирская ритейл-компания Rich Family планирует начать работу на столичном рынке. Первый гипермаркет с детскими товарами будет запущен в Москве в следующем году. Об этом журналистам сообщила руководитель отдела развития Rich Family М. Михалева. В настоящий момент компания занята поиском подходящего помещения.
Средняя площадь магазинов Rich Family составляет 2,5-4 тыс. кв. м. Руководитель «Infoline-Аналитики» М. Бурмистров подсчитал, что открытие магазина в одном из столичных моллов обойдется новосибирскому ритейлеру в 150 млн рублей. Если речь будет идти об отдельно стоящем здании, то в запуск гипермаркета необходимо будет вложить не менее 500 млн рублей.
Сеть Rich Family была запущена в 2002 году в Новосибирске. В управлении компании пребывает 26 гипермаркетов. Они работают в таких российских городах, как Иркутск, Новосибирск, Барнаул, Омск, Казань, Владивосток, Новокузнецк, Кемерово, Саратов, Красноярск, Самара, Екатеринбург и др. Собственником 100% розничной сети является предприниматель В. Ткачук. По итогам минувшего года объем выручки ритейлера составил 10,7 млрд руб.
В прошлом году сеть вошла в ТОП-5 крупнейших российских ритейлеров, специализирующихся на продаже детских товаров. В 2019 году сеть планирует запустить четыре новых гипермаркета в таких городах, как Москва, Тольятти, Новосибирск и Екатеринбург.
Рекомендуем по теме:

Сергей Гладкин оказался единственным участником торгов по продаже участка рядом с «Лосиным Островом»

В московских салонах закончились собранные в Калуге Volkswagen Polo

Спрос на российские вина в ресторанах Москвы продолжает увеличиваться

В России появился товарный знак «Грустно и точка»

В Москве открылась дизайн-студия мебельного ритейлера Hoff

Михаил Фридман и Петр Авен собираются продать все активы в России

У «Детского мира» сменился крупнейший акционер

Названы основные интересанты, которые претендуют на контрольный пакет «Яндекса»

АФК «Система» стала единственным владельцем «Natura Siberica»