«Роснефть» выходит на рынок кофеен
Юристы «Роснефти» подали в Роспатент заявку на регистрацию бренда «Зерно». По данным «Коммерсанта», эта торговая марка будет использоваться нефтяной компанией для запуска в Российской Федерации сети кофеен. Кофейни будут работать на принадлежащих «Роснефти» автозаправочных станциях.
«Роснефть» считается крупнейшим игроком российского розничного рынка бензина. В управлении компании пребывает порядка 3 тыс. заправок. На любой из них продаются горячие напитки. В прошлом году «Роснефть» планировала выручить от реализации кофе на АЗС 4 млрд рублей.
По словам руководителя «Русхолтса» А. Кузьмина, создание собственной сети кофеен является вполне логичным шагом. АЗС давно перестали быть продавцами бензина. Сейчас они развиваются в качестве традиционных розничных компаний. Это общемировой тренд. Каждый второй заказ на АЗС включает в себя кофе. На протяжении последних трех лет «Роснефть» нарастила продажи кофе на своих АЗС более чем на 50%.
Напомним, что собственную сеть кофеен Drive Cafe развивает компания «Газпром нефть». Кофейни работают на принадлежащих ей автозаправочных станциях.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»