«Эконива» откроет собственную торговую сеть

Один из ведущих российских производителей молока намерен открыть новое направление бизнеса. В апреле компания «Эконива-АПК холдинг» начала поиск специалиста, ответственного за развитие розничной сети, которому предстоит организовать работу в столичном регионе, искать помещения и подбирать персонал. Пилотный проект подразумевает открытие 5 магазинов под брендом «Эконива». Ассортимент молочной продукции насчитывает свыше 50 наименований. Вложения холдинга на первоначальном этапе развития розничной сети не превысят 100 млн рублей.
«Эконива» занимает лидирующие позиции в области производства сырого молока. Холдинг управляет сельхозпредприятиями на 140 тысяч голов, производя по 2 тысячи тонн молока в день. В Москве продукция «Эконивы» представлена в сетях «Auchan», «О’Кей», «Карусель» и «Globus». Компания продолжает переговоры со сторонними ритейлерами с целью увеличения объемов сбыта. Собственная розница обеспечит свой канал продаж, в котором «Эконива» сможет полностью контролировать ценообразование. Пока магазины открываются для имиджевых целей, получение значимой прибыли от них на начальном этапе не является приоритетным.
Специализированным молочным магазинам может быть тяжело конкурировать с такими сетями, продающими свежие продукты, как «Вкусвилл», считают эксперты. Для роста среднего чека потребуется значительное расширение ассортимента. Затраты на управление своими магазинами у производителя зачастую оказываются выше, чем расходы на присутствие в сторонних розничных сетях, а само новое направление может принести убытки из-за усиления конкуренции и роста ставок аренды.
Рекомендуем по теме:

Помещения бывших магазинов Adidas будут взяты в субаренду структурой Lamoda

К концу десятилетия количество зарядных станций в столице РФ достигнет 18 тыс.

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH