Руководитель «Яндекс.Маркета» рассказал о ритейле будущего

По мнению руководителя «Яндекс.Маркета» М. Гришакова, в будущем шопинг будет разделяться потребителями на две категории — для конкретной цели и для удовольствия. Топ-менеджер полагает, что заказы на поставку товаров будут делаться покупателями с помощью голосовых ассистентов. Высвободившееся время потребители будут тратить на саморазвитие.
Разделение шопинга на две категории должно произойти до 2030 года. Целевой шопинг будет осуществляться потребителями с помощью виртуальных помощников. Шопингом для удовольствия они будут заниматься самостоятельно.
Гришаков выразил убеждение в том, что по истечении следующих десяти лет гаджеты будут автоматически персонализировать клиентские предложения. Таких ситуаций, когда ты приобрел ботинки, а их рекламу в интернете тебе демонстрируют еще пару месяцев, больше не будет.
Ежегодный прирост российского рынка интернет-торговли будет составлять порядка 30%. Согласно прогнозу Гришакова, запущенная в партнерстве со Сбербанком торговая площадка «Беру» через четыре года будет контролировать 10% российского рынка онлайн-торговли.
Рекомендуем по теме:

Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Принадлежащие Мамуту магазины Hamleys будут ребрендированы

Весной на месте магазинов «Inditex» откроются новые торговые точки

Несколько магазинов Uniqlo могут продолжить работать в РФ

Какие площадки входят в актуальный рейтинг лучших онлайн казино?

«МТС» весной запустит свой музыкальный лейбл