Руководитель «Яндекс.Маркета» рассказал о ритейле будущего

По мнению руководителя «Яндекс.Маркета» М. Гришакова, в будущем шопинг будет разделяться потребителями на две категории — для конкретной цели и для удовольствия. Топ-менеджер полагает, что заказы на поставку товаров будут делаться покупателями с помощью голосовых ассистентов. Высвободившееся время потребители будут тратить на саморазвитие.
Разделение шопинга на две категории должно произойти до 2030 года. Целевой шопинг будет осуществляться потребителями с помощью виртуальных помощников. Шопингом для удовольствия они будут заниматься самостоятельно.
Гришаков выразил убеждение в том, что по истечении следующих десяти лет гаджеты будут автоматически персонализировать клиентские предложения. Таких ситуаций, когда ты приобрел ботинки, а их рекламу в интернете тебе демонстрируют еще пару месяцев, больше не будет.
Ежегодный прирост российского рынка интернет-торговли будет составлять порядка 30%. Согласно прогнозу Гришакова, запущенная в партнерстве со Сбербанком торговая площадка «Беру» через четыре года будет контролировать 10% российского рынка онлайн-торговли.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания