Отечественным продуктам пообещали информационную поддержку

Руководству Ассоциации производителей и продавцов продтоваров «Руспродсоюз» и Национальной ассоциации издателей, которая, как известно, представляет интересы отечественной прессы, удалось достичь договоренности о сотрудничестве. Ожидается, что в рамках столь неординарного партнерства указанные отраслевые объединения будут сообща трудиться над популяризацией норм добросовестного поведения игроков российского продовольственного рынка, продвижением отечественных продтоваров и повышением уровня информированности конечных потребителей о качестве тех или иных продуктов питания.
По словам президента ассоциации издателей А. Авдонина, в настоящий момент российские потребители с настороженностью относятся к неизвестным им торговым маркам, предпочитая приобретать более разрекламированные продовольственные товары. Авдонин убежден, что именно из-за этого анонсированная Правительством РФ программа импортозамещения начала пробуксовывать уже на самом старте. Таким образом, ввиду неосведомленности отечественного потребителя высококачественные российские товары продолжают оставаться невостребованными.
По словам главы ассоциации «Руспродсоюз», последнее время целый ряд отечественных СМИ пестрит заголовками о низком качестве тех или иных продуктов питания. Следовательно, в текущих экономических условиях крайне важно, чтобы подобные опусы некомпетентных в таких вопросах журналистов не обуславливали возникновения в российском обществе различных продуктовых мифов и стереотипов, не отражающих реального положения дел.
Представители обеих ассоциаций искренне убеждены в том, что, невзирая на различную направленность их общественных образований, они вполне смогут быть полезными друг для друга. Ожидается, что ассоциация издателей возьмет на себя продвижение в отечественных СМИ норм Кодекса добросовестных практик. По мнению директора по развитию «Руспродсоюза» Д. Вострикова, сотрудничество двух ассоциаций обещает быть не только довольно продуктивным, но и предельно эффективным, поскольку оно по определению способно привлечь внимание широкой общественности к проблемам отечественного продовольственного рынка, способствуя тем самым их скорейшему разрешению.
Рекомендуем по теме:

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

«Вкусвил» запустил в Дубае продажи СТМ-продукции из московского распределительного центра

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

Рекламные вывески на заказ в Москве

«ЦДМ» открыл собственный магазин игрушек вместо «Hamleys»

«Система» вышла из переговоров о покупке MFG