Tele2 начнет использовать ИИ для оценки работы продавцов-консультантов
В салонах Tele2 появилась интеллектуальная система анализа клиентского сервиса. Она используется компанией для оценки разговоров продавцов-консультантов с посетителями салонов с помощью ИИ-технологий. Система способна автоматически определять, был ли в разговоре с клиентом продавец-консультант вежлив, пользовался ли он словами-паразитами и т. д.
Ранее система тестировалась в нескольких точках Tele2. По итогам пилота руководство мобильного оператора приняло решение о внедрении системы в 800 салонах, работающих по всей стране. Это будет сделано до конца текущего года. В Tele2 утверждают, что за время пилотного проекта продажи в тестовых салонах увеличились на 5%.
Продавцам-консультантам выдаются аудиобейджи Voca-Tech. Они способны в автоматическом режиме распознавать их речь посредством ИИ-технологий. Для анализа речи продавцов используется несколько бизнес-метрик. Качество работы каждого сотрудника салона связи анализируется системой с целью построения сравнительного рейтинга. Tele2 планирует использовать данное решение для формирования стратегии индивидуального развития продавцов-консультантов.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ