Tele2 начнет использовать ИИ для оценки работы продавцов-консультантов

В салонах Tele2 появилась интеллектуальная система анализа клиентского сервиса. Она используется компанией для оценки разговоров продавцов-консультантов с посетителями салонов с помощью ИИ-технологий. Система способна автоматически определять, был ли в разговоре с клиентом продавец-консультант вежлив, пользовался ли он словами-паразитами и т. д.
Ранее система тестировалась в нескольких точках Tele2. По итогам пилота руководство мобильного оператора приняло решение о внедрении системы в 800 салонах, работающих по всей стране. Это будет сделано до конца текущего года. В Tele2 утверждают, что за время пилотного проекта продажи в тестовых салонах увеличились на 5%.
Продавцам-консультантам выдаются аудиобейджи Voca-Tech. Они способны в автоматическом режиме распознавать их речь посредством ИИ-технологий. Для анализа речи продавцов используется несколько бизнес-метрик. Качество работы каждого сотрудника салона связи анализируется системой с целью построения сравнительного рейтинга. Tele2 планирует использовать данное решение для формирования стратегии индивидуального развития продавцов-консультантов.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания