Торги по киоскам проходят успешно

На встрече «Школы инвесторов», прошедшей на ВДНХ в рамках «Биржи торгов», представители Единой электронной торговой площадки и эксперты Департамента правительства Москвы по конкурентной политике проконсультировали предпринимателей по поводу участия в аукционах на право осуществления торговли в киосках. Город проводит подобные торги, сопровождающиеся неизменно высокой конкуренцией, с конца мая текущего года.
По информации Василия Калинкина, начальника отдела инвестиций Департамента по конкурентной политике, проходящий в Москве эксперимент с реализацией права торговли в киосках через электронные аукционы уже можно признать успешным. В среднем на каждый лот претендовали 6 участников, при этом всего реализованы права торговли в 59 киосках. Среднее превышение предложения победителя над начальной ценой составило 158%.
В течение 3 месяцев были проданы права на торговлю в киосках различного назначения - победители аукционов будут заниматься реализацией цветов, хлеба, овощей, фруктов, театральных билетов и мороженого. Первоначальная стоимость объектов зависит от их местоположения, обеспеченности техническими средствами, торговой площади. Например, минимальная стартовая стоимость у киоска по продаже театральных билетов площадью 4 кв.м. составила 7200 рублей. Срок действия договора, заключенного по итогам аукциона, не превышает 5 лет.
С точки зрения предпринимателей, получать права на торговлю по итогам подобных аукционов выгодно, поскольку объекты сдаются под ключ, и можно сразу же начинать деятельность. Существенным преимуществом является наличие уже проведенных электрических сетей, что избавляет предпринимателей от долгих и затратных переговоров с поставщиками электроэнергии. Киоски также укомплектованы необходимым для торговли оборудованием – LCD-панелями, кассовыми аппаратами, холодильниками, стеллажами и наружной подсветкой. Многие участники аукционов довольны условиями заключенных договоров и планируют продолжение работы по схеме, предложенной городом.
Рекомендуем по теме:

«Вкусвил» запустил в Дубае продажи СТМ-продукции из московского распределительного центра

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

«ЦДМ» открыл собственный магазин игрушек вместо «Hamleys»

«Система» вышла из переговоров о покупке MFG

Жители Москвы скупают iPhone на фоне запрета ввоза высокотехнологичной продукции

«Самокат» запустил продажи электроники Apple

Флагманский магазин H&M займет «Глория Джинс»

«Ашан» готовится к открытию первого магазина с продуктами под собственными торговыми марками

«Lady & Gentleman City» откроет сеть магазинов одежды под новым брендом