По итогам I квартала на российский рынок зашли 13 новых ритейлеров

Торговля >> 21.04.2016
По итогам I квартала на российский рынок зашли 13 новых ритейлеров

Согласно статистическим данным, предоставленным специалистами компании Knight Frank, в течение последних трех месяцев на отечественный рынок зашли 13 новых международных ритейлеров, т. е. в три раза больше, нежели в I квартале минувшего года. По мнению экспертов компании, текущий год станет довольно активным, с точки зрения захода на отечественный рынок международных розничных игроков.

Специалисты напоминают, что в прошедшем году на отечественный рынок зашло 49 новых ритейлеров, в 2014 — 77, а в 2013 — 45. Следовательно, тренд, наблюдавшийся на протяжении прошлого квартала, определенно можно считать позитивным. К примеру, в I квартале минувшего года российский рынок покинуло 3 международных компании, а в целом по итогам года - 11.

Специалисты Knight Frank уточняют, что из 13 зашедших на отечественный рынок компаний, 8 являются fashion-операторами (62% от общего количества), занимающимися реализацией обуви, одежды или белья. Кроме этого, на отечественный рынок зашло 2 оператора, специализирующиеся на продаже косметики и парфюмерии (15%). Речь идет об американском бренде Urban Decay и южнокорейской компании Holika Holika.

Заходя на столичный рынок, международные бренды по-прежнему ориентируются, прежде всего, на помещения, размещенные в торговых коридорах. К примеру, из 13 зашедших на российский рынок брендов, 5 открыли собственные торговые площадки в формате street retail. К примеру, за весь минувший год это формат выбрали лишь 11 международных брендов.

Бренды Veta и Fujifilm решили начать свою деятельность в Российской Федерации с рынка Санкт-Петербурга. Все остальные компании открыли собственные флагманские торговые точки в Москве. Кроме этого, в столице РФ открылся первый бутик марки Tardini, которая прежде была представлена в РФ исключительно на рынке Северной столицы.

По словам аналитиков компании, до конца нынешнего года на отечественный рынок должно зайти еще порядка 20 новых международных брендов. Среди прочего, речь идет о таких компаниях, как Hunkemöller, Lillapois, Hofbrauhaus, Undiz и др.

На протяжении последних двух лет о планах экспансии в Российской Федерации заявляли порядка 50 международных брендов, в том числе и такие компании, как Carrefour, Conico Ice Cream Shop, Cortefiel, Superdry, Family Mart, F&F и O, my buns. Многие не представленные на российском рынке игроки продолжают считать Российскую Федерацию крайне привлекательным регионом для развития собственного бизнеса.

По словам аналитиков Knight Frank, многие девелоперские компании и арендаторы склонны рассматривать текущий год в качестве переломного, поэтому любые позитивные сдвиги являются крайне важным индикатором развития отечественного розничного рынка.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4