Штаб-квартира «Глории Джинс» переехала в Москву

В минувшем месяце руководство компании «Глория Джинс» приняло решение о переносе своей штаб-квартиры из Ростова-на-Дону в столицу Российской Федерации. Головной офис компании с комфортом разместился на территории столичного «Арма-завода», где сегодня трудится 120 сотрудников «Глории Джинс» во главе с собственником марки В. Мельниковым.
Стоит отметить, что выбор на «Арма-завод» пал далеко не случайно. По мнению вице-президента по недвижимости компании «Глория Джинс» Д. Стенько, модный бренд должен располагаться исключительно в модном месте. Что касается самого переезда в Москву, то это было сделано в интересах бизнеса компании, который в последнее время начал требовать более быстрой коммуникации и логистики. Стенько отметил, что это был далеко не первый переезд компании, однако именно Москва сегодня является именно тем местом, откуда начинается весь российский бизнес.
В настоящий момент головной офис компании вместе с шоу-румом занимает площадь порядка 3 500 кв. м., однако в краткосрочной перспективе он будет расширен до 5 000 кв. м.
Что касается деятельности компании в Гонконге, то, по словам Сенько, там сегодня сосредоточен достаточно большой объем производства компании. И, хотя у «Глории Джинс» есть и гонконгский офис, особого смысла находиться там Сенько не видит, поскольку «Глория Джинс» все-таки является российской компанией. Таким образом, гонконгский офис сегодня отвечает исключительно за работу компании на азиатском рынке, тогда как высшее руководство, отдел маркетинга и управление продажами территориально располагаются в Москве.
Отметим, что до недавнего времени компанию «Глория Джинс» обвиняли в том, что ее торговые точки выглядят непрезентабельно. Однако, в последнее время, по словам Сенько, они заметно изменились. Последним открытием компании стал фирменный магазин в торговом центре «Авиапарк» общей площадью 1,5 тыс. квадратных метров.
В настоящий момент в распоряжении компании «Глория Джинс» имеется 530 собственных магазинов. Ожидается, что уже к концу текущего года совокупный объем торговых площадей компании достигнет отметки в 340 000 кв. м. В основном компания сегодня работает с товарной продукцией среднего ценового сегмента, что в условиях текущих экономических реалий в государстве выглядит вполне логичным.
Рекомендуем по теме:

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

ТРЦ «Метрополис» теряет арендаторов

Белорусский аналог IKEA анонсировал открытие магазинов в Москве

Клиентам «Вкусно — и точка» стала доступна российская версия «Биг Мака»

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

Рекламные вывески на заказ в Москве