Москвичам предложили попробовать свои силы в приготовлении пищи на кухнях IKEA
Нидерландская производственно-торговая компания продолжает удивлять окружающих своими далеко неординарными маркетинговыми ходами и инновационными технологиями продаж. В этот раз компания из Нидерландов приглашает всех желающих жителей и гостей столицы РФ совершенно бесплатно воспользоваться одной из ее кухонь для приготовления пищи. Речь идет о новом проекте компании с символическим названием #вместокафе, разработанным совместно со специалистами креативного агентства Insticnt. IKEA решила наглядно продемонстрировать насколько дизайнерские решения могут изменить стереотипы людей, связанные с пищей.
В рамках реализации данного проекта в Москве компания открыла специализированное заведение, которое расположено по улице Житной. В помещении по указанному адресу компания из Нидерландов решила наглядно продемонстрировать преимущества кухонной мебели из своего нового каталога. Таким образом, любой желающий сможет не только воочию лицезреть последние дизайнерские решения в сфере проектирования современных кухонь, но и попробовать свои силы в приготовлении пищи на одной из них. По словам идеологов данного проекта, сделать это можно не только самому, но и большой дружной компанией. Кухня будет предоставлена в распоряжение гостей совершенно бесплатно.
Кроме этого, вниманию посетителей данного специализированного заведения предлагаются разнообразные мастер-классы по приготовлению пищи в рамках проведения которых любой желающий может проконсультироваться с высокопрофессиональным поваром по любому интересующему вопросу. График работы заведения: с 11:00 до 23:00.
Согласно заявлению авторов проекта аналогичное заведение может в ближайшее время появиться и в Северной столице РФ — городе Санкт-Петербурге. Проект является частью рекламной кампании IKEA «Новые идеи есть» посредством которой нидерландский производитель мебели пытается бороться с людскими стереотипами о приготовлении пищи.
IKEA является одной из крупнейших в мире торговых сетей по реализации мебели. Российский рынок имеет немаловажное значение для компании, поскольку на протяжении 2013–2014 гг. он обеспечил ей порядка 6% от объема общих продаж. Согласно планам компании до 2020 года в российскую экономику будет вложено порядка 2,3 млрд американских долларов.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%