Москвичам предложили попробовать свои силы в приготовлении пищи на кухнях IKEA
Нидерландская производственно-торговая компания продолжает удивлять окружающих своими далеко неординарными маркетинговыми ходами и инновационными технологиями продаж. В этот раз компания из Нидерландов приглашает всех желающих жителей и гостей столицы РФ совершенно бесплатно воспользоваться одной из ее кухонь для приготовления пищи. Речь идет о новом проекте компании с символическим названием #вместокафе, разработанным совместно со специалистами креативного агентства Insticnt. IKEA решила наглядно продемонстрировать насколько дизайнерские решения могут изменить стереотипы людей, связанные с пищей.
В рамках реализации данного проекта в Москве компания открыла специализированное заведение, которое расположено по улице Житной. В помещении по указанному адресу компания из Нидерландов решила наглядно продемонстрировать преимущества кухонной мебели из своего нового каталога. Таким образом, любой желающий сможет не только воочию лицезреть последние дизайнерские решения в сфере проектирования современных кухонь, но и попробовать свои силы в приготовлении пищи на одной из них. По словам идеологов данного проекта, сделать это можно не только самому, но и большой дружной компанией. Кухня будет предоставлена в распоряжение гостей совершенно бесплатно.
Кроме этого, вниманию посетителей данного специализированного заведения предлагаются разнообразные мастер-классы по приготовлению пищи в рамках проведения которых любой желающий может проконсультироваться с высокопрофессиональным поваром по любому интересующему вопросу. График работы заведения: с 11:00 до 23:00.
Согласно заявлению авторов проекта аналогичное заведение может в ближайшее время появиться и в Северной столице РФ — городе Санкт-Петербурге. Проект является частью рекламной кампании IKEA «Новые идеи есть» посредством которой нидерландский производитель мебели пытается бороться с людскими стереотипами о приготовлении пищи.
IKEA является одной из крупнейших в мире торговых сетей по реализации мебели. Российский рынок имеет немаловажное значение для компании, поскольку на протяжении 2013–2014 гг. он обеспечил ей порядка 6% от объема общих продаж. Согласно планам компании до 2020 года в российскую экономику будет вложено порядка 2,3 млрд американских долларов.
Рекомендуем по теме:
С сентября вступают в силу поправки, ограничивающие ответственность застройщиков за несвоевременное устранение недостатков жилья в новостройках
Собственник «Шоколадницы» отказался от развития сети Panda Express
«Мегамаркет» откроет в Москве флагманский ПВЗ
«Вкусвилл» начал использовать в «Домодедово» робота-инвентаризатора
Розничная сеть «Магнит» впервые запускает франшизу
«Jeans Symphony» собирается заявить о банкротстве
«Т-Банк» решил попробовать силы в онлайн-торговле
«Вкусвилл» тестирует круглосуточные точки продаж без продавцов
«Мегамаркет» назвал самые популярные осенью товары