«Пятерочка» изучает возможность запуска магазина без касс
Руководство «Пятерочки» занято изучением концепции бескассового магазина. Об этом стало известно от руководителя розничной сети С. Гончарова.
«Пятерочка» принадлежит ритейл-компании X5. Осенью прошлого года она запустила в Долгопрудном экспериментальную точку продаж. Покупать продукты в ней могут только сотрудники компании. В магазине используются IoT-технологии. Вход и выход посетителей контролируется с помощью специальных датчиков. Кроме этого, датчики отвечают за работу системы безопасности, освещение и соблюдение температурного режима.
По словам Гончарова, компания может открыть этот магазин для всех желающих. Сейчас тестированием формата «Пятерочка с собой» занимаются сотрудники X5. В рамках этого формата компания планирует развивать высокотехнологичные магазины, в которых не будет привычных покупателям кассовых зон.
В США развитием бескассовых магазинов занимается Amazon. Компания уже успела открыть 26 таких точек. В мае «Азбука вкуса» сообщила о начале тестирования магазина без касс в «Москва-Сити». Проект реализуется ритейлером при поддержке Visa и Сбербанка.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники