«Пятерочка» изучает возможность запуска магазина без касс

Руководство «Пятерочки» занято изучением концепции бескассового магазина. Об этом стало известно от руководителя розничной сети С. Гончарова.
«Пятерочка» принадлежит ритейл-компании X5. Осенью прошлого года она запустила в Долгопрудном экспериментальную точку продаж. Покупать продукты в ней могут только сотрудники компании. В магазине используются IoT-технологии. Вход и выход посетителей контролируется с помощью специальных датчиков. Кроме этого, датчики отвечают за работу системы безопасности, освещение и соблюдение температурного режима.
По словам Гончарова, компания может открыть этот магазин для всех желающих. Сейчас тестированием формата «Пятерочка с собой» занимаются сотрудники X5. В рамках этого формата компания планирует развивать высокотехнологичные магазины, в которых не будет привычных покупателям кассовых зон.
В США развитием бескассовых магазинов занимается Amazon. Компания уже успела открыть 26 таких точек. В мае «Азбука вкуса» сообщила о начале тестирования магазина без касс в «Москва-Сити». Проект реализуется ритейлером при поддержке Visa и Сбербанка.
Рекомендуем по теме:

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

ТРЦ «Метрополис» теряет арендаторов

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

Белорусский аналог IKEA анонсировал открытие магазинов в Москве

Клиентам «Вкусно — и точка» стала доступна российская версия «Биг Мака»

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

Рекламные вывески на заказ в Москве