«AliExpress Россия» договорилась с Mail.Ru о запуске виртуальных киосков

В ближайшее время на принадлежащих Mail.Ru сайтах появятся виртуальные киоски с товарами из маркетплейса AliExpress. Пользователям будут доступны товары из 500 категорий. Они будут отображаться в киосках в виде карусели.
В общей сложности в киосках будет предоставлено свыше 77 млн различных товаров от продавцов, участвующих в партнерской программе AliExpress. Продавцы используют программу для продвижения своих товаров на партнерских площадках вроде соцсетей, медиа и блогов.
Первый виртуальный киоск был запущен на Hi-Tech Mail.ru. Вниманию покупателей предлагаются выгодные предложения. Автоматическая витрина позволяет существенно сэкономить, поскольку на ней представлены товары по скидкам. Товары демонстрируются пользователям в категориях: выбор покупателей, распродажа, промо, бестселлеры, популярные новинки и пр. Киоски будут запущены на всех принадлежащих холдингу веб-ресурсах.
По словам представителя «AliExpress Россия» А. Мельновой, запущенный в партнерстве с Mail.ru проект виртуальных киосков необходимо рассматривать в качестве важного и большого шага в направлении дальнейшего развития партнерской программы. В рамках этой программы авторы и медиа имеют возможность зарабатывать на продвижении товаров с маркетплейса.
Рекомендуем по теме:

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

ТРЦ «Метрополис» теряет арендаторов

Белорусский аналог IKEA анонсировал открытие магазинов в Москве

Клиентам «Вкусно — и точка» стала доступна российская версия «Биг Мака»

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

Рекламные вывески на заказ в Москве