«AliExpress Россия» договорилась с Mail.Ru о запуске виртуальных киосков
В ближайшее время на принадлежащих Mail.Ru сайтах появятся виртуальные киоски с товарами из маркетплейса AliExpress. Пользователям будут доступны товары из 500 категорий. Они будут отображаться в киосках в виде карусели.
В общей сложности в киосках будет предоставлено свыше 77 млн различных товаров от продавцов, участвующих в партнерской программе AliExpress. Продавцы используют программу для продвижения своих товаров на партнерских площадках вроде соцсетей, медиа и блогов.
Первый виртуальный киоск был запущен на Hi-Tech Mail.ru. Вниманию покупателей предлагаются выгодные предложения. Автоматическая витрина позволяет существенно сэкономить, поскольку на ней представлены товары по скидкам. Товары демонстрируются пользователям в категориях: выбор покупателей, распродажа, промо, бестселлеры, популярные новинки и пр. Киоски будут запущены на всех принадлежащих холдингу веб-ресурсах.
По словам представителя «AliExpress Россия» А. Мельновой, запущенный в партнерстве с Mail.ru проект виртуальных киосков необходимо рассматривать в качестве важного и большого шага в направлении дальнейшего развития партнерской программы. В рамках этой программы авторы и медиа имеют возможность зарабатывать на продвижении товаров с маркетплейса.
Рекомендуем по теме:
ГК «Эталон» перестроит в офис здание АТС на 8-й улице Текстильщиков
Сеть «Глобус гурмэ» не выдержала конкуренции с «Азбукой вкуса»
ГК «ПИК» прекратила выплату дивидендов
ТЦ «Мега» анонсировали запуск онлайн-витрины на маркетплейлсе
«Яндекс» арендовал у «Enka» площади в БЦ «Павелецкая плаза»
Wildberries начнет оказывать клиентам брокерские услуги
Wildberries и Ozon взяли под контроль 77% рынка
В Москве откроется магазин производителя аналога Lego
«Selectel» инвестирует в ИИ 10 млрд рублей.





