«Калашников» намерен стать модным брендом
Руководство крупнейшего в Российской Федерации оружейного концерна «Калашников» приняло решение о диверсификации собственного бизнеса. Речь идет о выводе на российский рынок линии одежды и аксессуаров под брендом «Калашников». Согласно сообщению авторитетного российского издания «Известия», ссылающегося на директора по маркетингу концерна В. Дмитриева, уже до конца текущего года компания планирует открыть в Российской Федерации порядка 60 брендированных торговых точек, которые будут предлагать потребителям как традиционную стрелковую продукцию концерна, так и разного рода фэшн-товары под брендом «Калашников».
По словам Дмитриева, в свое время ему довелось достаточно продолжительное время проработать в автомобильной промышленности. Именно поэтому ему не совсем понятно, почему до сих пор никому в голову не пришла идея о разработке собственной линии одежды и аксессуаров. В качестве примера подобной бизнес-практики Дмитриев приводит американского производителя спецтехники Caterpillar и итальянскую автомобилестроительную компанию Ferrari, 10% выручки которых приходится именно на продажу одежды под собственными брендами.
А если учесть тот факт, что «Калашников» является всемирно известным брендом, то вполне логично, что и одежда, и разного рода сувенирная продукция, выпущенные под данной торговой маркой, будут определенно востребованы в потребительской среде, наряду со стрелковым оружием.
Стоит отметить, что это далеко не первый на российском рынке случай попытки профильной компании заняться продвижением в широкие массы собственного бренда. В качестве примера можно привести известного на всю страну производителя бронетанковой техники – «Уралвагонзавод», который уже давно успешно реализует на российском рынке футболки, толстовки, бейсболки и ботинки под собственным брендом.
Еще одним таким примером является яркий представитель милитаристского стиля — розничная сеть «Армия России». По сути, «Армия России» сегодня является единственным отечественным брендом, специализирующимся на изготовлении одежды и разнообразных аксессуаров с целью популяризации в широких массах службы в Вооруженных силах Российской Федерации. Фирменный знак в виде красной звезды, рассеченной надвое белой линией, сегодня используют не только в качестве символа Вооруженных сил, но и как бренд современной модной одежды. В настоящий момент розничная сеть «Армия России» представлена в таких городах Российской Федерации, как Москва, Краснодар, Санкт-Петербург, Воронеж и Уфа.
Буквально на днях появилась информация о том, что сразу после майских праздников компания намерена открыть еще один собственный магазин на Новинском бульваре в Москве прямо напротив посольства Соединенных Штатов Америки.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»