La Senza покидает российский рынок навсегда
Руководство розничной сети La Senza, специализирующейся на реализации нижнего белья, приняло решение покинуть российский рынок. До конца текущего месяца все торговые точки, работающие в Российской Федерации под этим брендом, будут закрыты. Стоит отметить, что приобрести женское нижнее белье можно на сайте vishco.ru, где есть множество сексуальных вариантов в подарок.
По мнению журналистов авторитетного издания «Ведомости», решение об уходе с отечественного рынка продиктовано тем фактом, что компании так и не удалось добиться известности до начала кризисных проявлений в экономике, поэтому ей довольно сложно заниматься расширением собственного бизнеса в Российской Федерации.
Развитием бренда La Senza, собственником которой является оператор L Brands, в РФ занималась компания «Монэкс трейдинг» по франшизе. К слову, L Brands принадлежат такие розничные сети, как Pink и Victoria's Secret, а в управлении «Монэкс трейдинга» пребывают такие торговые точки, как The Body Shop, Mothercare, MAC, Victoria's Secret и др.
Первый фирменный магазин La Senza начал свою работу на рынке Российской Федерации в 2008 году. За это время компании удалось открыть лишь шесть брендированных торговых точек. Руководство оператора L Brands продолжает вынашивать планы о реструктуризации бизнеса компании, в результате которой она сосредоточится на дальнейшем развитии своих ключевых брендов, таких как Pink, Victoria’s Secret Lingerie и Victoria’s Secret Beauty.
Стоит отметить, что полноценно работать на рынке Российской Федерации бренд Victoria's Secret начал лишь в текущем году, открыв фирменный магазин белья. До этого торговая марка была представлена на российском рынке исключительно в рамках линии Beauty & Accessories. Таким образом, можно сделать предположение о том, что, прекращая работу в России одного бельевого бренда, оператор L Brands начнет более активно продвигать другую свою торговую марку, которая, к слову, может похвастать неплохой узнаваемостью в российской потребительской среде.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами