Количество точек общепита в центре увеличилось вдвое

На протяжении первого квартала текущего года на территории Центрального административного округа столицы Российской Федерации открылось в 2 раза больше заведений общепита, нежели за аналогичный период предыдущего года. Так, если по состоянию на начало текущего года в центре столицы РФ исправно функционировало чуть более 40 концептуальных кафетериев и рестораций, то в 2015 году — лишь 23. Информация об этом содержится в аналитическом отчете, подготовленном специалистами транснациональной консалтинговой компании Colliers International. Специалисты компании отмечают, что 2/3 новых кафетериев и рестораций, работающих в настоящий момент в центре города, приходится на несетевые заведения общепита, а преимущественно на индивидуальные концепции.
Согласно данным отчета заведения общепита продолжают оставаться признанными лидерами столичного рынка по количеству новых открытий. В настоящий момент на них приходится 41% от совокупной арендуемой площади в Центральном административном округе. Второе место занимают магазины обуви и одежды (11%), третье — банковские учреждения (9%), а четвертое — продуктовые ритейлеры (5%).
Специалисты аудиторской компании Colliers International акцентируют внимание на том, что наиболее востребованными концепциями сегодня на столичном рынке являются ресторации и бары крафтового пива, а также специализированные мясные рестораны. Наряду с этим, неплохую динамику продаж демонстрируют винные рестораны и гастропабы.
Эксперты искренне убеждены в том, что в дальнейшем рост сегмента общепита и продуктового ритейла в центре столицы Российской Федерации будет продолжаться и дальше. По словам главы департамента Street Retail по РФ Е. Подлесных, нынешний объем предложения вакантных площадей и существующие коммерческие условия продолжают оставаться благоприятными факторами для захода на столичный рынок новых игроков с интересными проектами, включая сетевых. Наряду с этим, сохраняющаяся тенденция оптимизации отечественной банковской системы будет способствовать дальнейшему освобождению площадей, занимаемых в настоящий момент офисами кредитных организаций. Следовательно, сегменту общепита и продуктового ритейла будет куда расти.
Рекомендуем по теме:

Wildberries начал бесплатно доставлять заказы в постаматы в московских многоэтажках

Букмекер «Фонбет» начнет торговать лотерейными билетами

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

«Вкусно — и точка» начнет работать на китайском рынке

«Азбука вкуса» начнет открывать минимаркеты по франшизе

Магазины «Women'secret» вновь заработают в России

«Крошка Картошка» анонсировала проведение ребрендинга