«Спар Миддл Волга» проведет экспансию в Москву и Санкт-Петербург
Основной российский партнер голландского ритейлера ищет места под супермаркеты площадью до 4 000 кв м и рассчитывает занять часть площадей проходящей трансформацию сети «Карусель». «Спар Миддл Волга» уже взял в аренду помещения в ТЦ «Смоленский пассаж». Под управлением компании на основе договоров франшизы находятся 200 из 350 магазинов «Spar» в России.
Владельцы «Спар Миддл Волга» удачно выбрали время для экспансии – компания пользуется грамотно продуманной концепцией, у нее хорошо работает собственное производство. Другие продуктовые сети пересматривают приоритеты развития, поэтому в сегменте магазинов площадью до 4 тыс кв м конкуренция сейчас почти отсутствует. Магазины «Spar» станут хорошей альтернативой гипермаркетам «Карусель», оставляющим после закрытия избыточные простаивающие площади. Основные конкуренты – «Пятерочка», «Мираторг» и «Перекресток» предпочитают арендовать помещения от 1,5 до 3 тыс кв м.
Работа магазинов в торговых центрах несет и определенные риски. Например, в 2020 году «Auchan» объяснял возникновение финансовых проблем резким падением трафика из-за противоэпидемических ограничений. За 9 месяцев прошлого года «Auchan» стал единственным из первой десятки российских ритейлеров, заявившим о снижении выручки. Однако компания «Спар Миддл Волга», будучи готовой снимать обширные помещения в торговых центрах, может рассчитывать на привлекательные предложения по арендным ставкам.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России