Собственник «Бабушки Агафьи» намерен создать крупную розничную сеть
На протяжении следующих трех лет учредитель компании «Первое решение» А. Трубников намерен создать крупную розничную сеть, которая будет включать в себя 500 фирменных торговых точек. Отметим, что новые магазины будут открываться сразу под двумя брендами. Так, в торговых точках Agafia Shop будут представлены косметические средства «Рецепты бабушки Агафьи», а магазины «Первый косметический» возьмут на себя реализацию косметической продукции из прочих линеек.
Первые 60 торговых точек за заемные 6 млн евро будут открыты до конца текущего года. Через два месяца фирменный магазин Agafia Shop начнет свою работу на Ленинском проспекте в столице Российской Федерации. На торговый площадке общей площадью около 130 кв. м. будет представлено порядка 500 косметических позиций и около 100 продовольственных.
По словам самого предпринимателя, «Первый косметический» будет представлять собой магазин оптовых цен. Согласно утвержденной бизнес-концепции в данной торговой сети будет реализовываться продукция стоимостью не дороже 500 российских рублей. Наряду с этим, в магазинах будет действовать специальная дисконтная система, поэтому конечная цена того или иного товара будет прямо зависеть от размера приобретаемой партии.
Первые магазины будут открываться на больших площадках, общая площадь которых составит от 100 кв. м. В случае успешной реализации пилотного проекта магазины общей площадью до 60 кв. м. появятся в спальных районах.
Напомним, что компания «Первое решение», учрежденная российским предпринимателем А. Трубниковым, специализируется на производстве косметических средств под торговыми марками «Бабушка Агафья», Planeta Organica, Natura Siberica и др.
Розничное направления бизнеса компании в настоящий момент включает в себя две розничные сети. Речь идет об Nutura Siberica, представленной в таких городах, как Москва (9 торговых точек), Санкт-Петербург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Копенгаген, Гонконг и Токио, а также об Organic Shop, магазины которой можно найти в столице Российской Федерации (16 торговых точек), Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Красноярске, Уфе и Иркутске.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ