Основатель «Natura Siberica» хочет привлечь стратегического инвестора

Об этом Андрей Трубников рассказал в интервью «РБК». Компании нужны значительные средства для агрессивного продвижения на всех рынках присутствия. По словам Андрея Трубникова, текущих активов не хватит на массовую рекламу на телевидении или в интернете. Бизнесмен впервые заявил о возможности передачи доли в компании при условии сохранения контроля за собой. Речь можно вести и об участии в отдельных проектах, например, освоении американского рынка. «Natura Siberica» также готовится к экспансии в Индию, Индонезию, Южную Корею и Сингапур. Если удастся найти стратегического партнера, Андрей Трубников может делегировать полномочия по операционному управлению и сосредоточиться на маркетинге.
Группа «Первое решение» была основана в 2002 году, она стала известной за счет торговой марки косметики «Рецепты бабушки Агафьи». В 2012 году появилась розничная сеть «Natura Siberica» объединяющая 45 магазинов.
Около трети из них все еще закрыты. В действующих московских магазинах покупательский трафик сократился на 60%. Сейчас сеть не приносит прибыли. Андрей Трубников считает, что в будущем магазины должны играть роль шоурумов при перемещении более половины продаж в интернет. На пике эпидемии доля онлайн-продаж достигала 22%, впоследствии сократившись до 8%.
Рекомендуем по теме:

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

ТРЦ «Метрополис» теряет арендаторов

Белорусский аналог IKEA анонсировал открытие магазинов в Москве

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

Клиентам «Вкусно — и точка» стала доступна российская версия «Биг Мака»

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

Рекламные вывески на заказ в Москве