«Магнит» начал использовать ИИ для отслеживания эмоций посетителей магазинов


Торговля >> 11.06.2021
«Магнит» начал использовать ИИ для отслеживания эмоций посетителей магазинов

В кассовой зоне московского магазина «Магнит» начались испытания технологии распознавания эмоций посетителей. Система способна самостоятельно определять возраст, пол и настроение покупателя. Она будет использоваться ритейлером для улучшения покупательского опыта и повышения качества обслуживания.

Эмоции посетителей распознаются с помощью дисплеев, смонтированных в кассовых зонах. Покупатели используют их для ознакомления с информацией о наполнении чека, текущих промоакциях и т. п. Настроение посетителей магазинов классифицируются ИИ-алгоритмами по таким категориям, как «Злое», «Счастливое», «Нейтральное», «Грустное» и «Удивленное».

У сотрудников магазина есть доступ к аналитическим данным по часам, дням, неделям и месяцам. За счет этого они могут без труда определять эмоционально пиковые нагрузки в кассовой зоне с целью корректировки работы касс.

На данный момент новое решение тестируется в московском магазине «у дома». В скором времени отслеживающие эмоции посетителей экраны будут установлены в «автомобильном» суперсторе в Тольятти и «космическом» в Самаре.






245da96e3aff69d4