«Магнит» начал использовать ИИ для отслеживания эмоций посетителей магазинов

В кассовой зоне московского магазина «Магнит» начались испытания технологии распознавания эмоций посетителей. Система способна самостоятельно определять возраст, пол и настроение покупателя. Она будет использоваться ритейлером для улучшения покупательского опыта и повышения качества обслуживания.
Эмоции посетителей распознаются с помощью дисплеев, смонтированных в кассовых зонах. Покупатели используют их для ознакомления с информацией о наполнении чека, текущих промоакциях и т. п. Настроение посетителей магазинов классифицируются ИИ-алгоритмами по таким категориям, как «Злое», «Счастливое», «Нейтральное», «Грустное» и «Удивленное».
У сотрудников магазина есть доступ к аналитическим данным по часам, дням, неделям и месяцам. За счет этого они могут без труда определять эмоционально пиковые нагрузки в кассовой зоне с целью корректировки работы касс.
На данный момент новое решение тестируется в московском магазине «у дома». В скором времени отслеживающие эмоции посетителей экраны будут установлены в «автомобильном» суперсторе в Тольятти и «космическом» в Самаре.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары