Продвижение по России: основные методы и их преимущества

Торговля >> 07.06.2022
Продвижение по России: основные методы и их преимущества

Продвижение сайтов по всей территории России – процесс хоть и не быстрый, но все же эффективный. Он дает свои результаты, однако важно правильно построить для этого работу. Чаще всего с подобным запросов обращаются компании, которые продают и доставляют товары по всей стране. Поэтому и поисковое продвижение по России, которым занимаются опытные специалисты https://www.hardkod.ru/poiskovoe-prodvizhenie-saytov, лучше сразу передать в руки профессионалов.

Методы продвижения сайтов по РФ

Раскрутка сайтов в России возможна двумя способами.

  1. Предполагает продвижение одного сайта сразу по всей стране.
  2. Потребуется создание поддоменов.

Продвигать сайт сразу по всей стране – метод достаточно старый, именно так работали изначально. Выглядят такие страницы, мягко говоря, не очень: обычно там представлен огромный список городов и областей.

У подобного метода есть один существенный плюс: сайт будет очень простым в реализации. Но вот если в регионе есть конкуренты с хорошей оптимизацией, то соревноваться с ними будет достаточно сложно.

Другой вариант - продвижение поддоменов. По сути, он предполагает создание сразу большого количества сайтов. Обычно они выглядят как region.site.ru. Реализация поддоменов также не слишком сложная, при этом дает гораздо более надежные результаты при региональном SEO.

У поддоменов есть существенное удобство: их можно легко добавить в вебмастера для отслеживания результатов и аналитики. Благодаря этому продвижение становится очень удобным процессом. Однако факт того, что индексация будет проходить целиком для всех доменов – это часто останавливает владельцев сайтов.

Один домен для всех регионов оптимально подойдет для тех компаний, которые уже имеют сильный бренд. Это тоже не будет гарантией успеха, однако так у вас будет шанс соперничать в выдаче. Для конкурентных ниш лучше сразу обращаться к поддоменам. То же касается и сайтов, которые будут продвигаться за пределами домашнего региона. Уделить внимание нужно возможности доставки в те регионы, по которым осуществляется продвижение. Иначе есть риск потерять лояльность клиентов и заработать не один десяток гневных отзывов.

Чтобы выбрать подходящий вам метод, можно воспользоваться анализом конкурентов. Если в вашей нише чаще выбирают создание поддоменов – последуйте их примеру, если же нет – ориентируйтесь только на собственные пожелания.








245da96e3aff69d4