Все салоны связи «Ростелекома» будут закрыты до конца месяца

Руководство «Ростелекома» решило ликвидировать дочернюю структуру «Ростелеком-Розничные системы». Она отвечает за развитие фирменной розницы. Фирменные салоны связи «Ростелекома» будут закрыты до конца месяца. Об этом Forbes сообщил близкий к топ-менеджменту государственной компании источник.
В салонах «Ростелекома» клиенты могли приобрести смартфон, подключиться к цифровым сервисам компании, осуществить денежный перевод, внести обязательный платеж по кредиту и пр. В управлении «дочки» телекоммуникационной компании находится свыше 800 салонов связи. Они работают в 79 регионах.
Собеседник Forbes сообщил, что персонал РРС был поставлен в известность о закрытии в конце лета. После начала СВО у «Ростелекома» возникли проблемы с развитием фирменной розницы. Попавшим под сокращение сотрудникам руководство «Ростелекома» пообещало выплатить несколько окладов.
Представитель «Ростелекома» по этому поводу отметил, что руководство компании решило перевести сервис в дистанционный формат. Проведенный компанией опрос показал, что предпочтение цифровым каналам обслуживания отдают 99,99% клиентов. Салоны связи «Ростелекома» посещали лишь 0,01% клиентов.
Рекомендуем по теме:

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

«Вкусвил» запустил в Дубае продажи СТМ-продукции из московского распределительного центра

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

Рекламные вывески на заказ в Москве

«ЦДМ» открыл собственный магазин игрушек вместо «Hamleys»

«Система» вышла из переговоров о покупке MFG