Все салоны связи «Ростелекома» будут закрыты до конца месяца
Руководство «Ростелекома» решило ликвидировать дочернюю структуру «Ростелеком-Розничные системы». Она отвечает за развитие фирменной розницы. Фирменные салоны связи «Ростелекома» будут закрыты до конца месяца. Об этом Forbes сообщил близкий к топ-менеджменту государственной компании источник.
В салонах «Ростелекома» клиенты могли приобрести смартфон, подключиться к цифровым сервисам компании, осуществить денежный перевод, внести обязательный платеж по кредиту и пр. В управлении «дочки» телекоммуникационной компании находится свыше 800 салонов связи. Они работают в 79 регионах.
Собеседник Forbes сообщил, что персонал РРС был поставлен в известность о закрытии в конце лета. После начала СВО у «Ростелекома» возникли проблемы с развитием фирменной розницы. Попавшим под сокращение сотрудникам руководство «Ростелекома» пообещало выплатить несколько окладов.
Представитель «Ростелекома» по этому поводу отметил, что руководство компании решило перевести сервис в дистанционный формат. Проведенный компанией опрос показал, что предпочтение цифровым каналам обслуживания отдают 99,99% клиентов. Салоны связи «Ростелекома» посещали лишь 0,01% клиентов.
Рекомендуем по теме:
«Вкусвилл» сообщил о замораживании продаж пельменей «Мясное ассорти»
Сеть гипермаркетов «О’Кей» меняет владельцев
Фонд основателя «Вкусвилла» банкротит одежный бренд Noun из-за долга в 236 млн руб.
Ивлеева решила выйти из ресторанного бизнеса
«Сберлогистика» расторгает ранее заключенные договоры аренды складов
Сеть «Сыроварня» открыла ресторан в аэропорту «Домодедово»
Группа «Самолет» столкнулась с «потребительским экстремизмом»
«Яндекс» стал владельцем сервиса «Бери Заряд!»
«Кухня на районе» лишилась четырех учредителей