Все салоны связи «Ростелекома» будут закрыты до конца месяца
Руководство «Ростелекома» решило ликвидировать дочернюю структуру «Ростелеком-Розничные системы». Она отвечает за развитие фирменной розницы. Фирменные салоны связи «Ростелекома» будут закрыты до конца месяца. Об этом Forbes сообщил близкий к топ-менеджменту государственной компании источник.
В салонах «Ростелекома» клиенты могли приобрести смартфон, подключиться к цифровым сервисам компании, осуществить денежный перевод, внести обязательный платеж по кредиту и пр. В управлении «дочки» телекоммуникационной компании находится свыше 800 салонов связи. Они работают в 79 регионах.
Собеседник Forbes сообщил, что персонал РРС был поставлен в известность о закрытии в конце лета. После начала СВО у «Ростелекома» возникли проблемы с развитием фирменной розницы. Попавшим под сокращение сотрудникам руководство «Ростелекома» пообещало выплатить несколько окладов.
Представитель «Ростелекома» по этому поводу отметил, что руководство компании решило перевести сервис в дистанционный формат. Проведенный компанией опрос показал, что предпочтение цифровым каналам обслуживания отдают 99,99% клиентов. Салоны связи «Ростелекома» посещали лишь 0,01% клиентов.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России