Правительство РФ анонсировало разработку национального бренда

До конца нынешнего года Правительство РФ намерено разработать национальный бренд Made in Russia с целью продвижения отечественной товарной продукции, бизнеса и самобытной культуры как внутри государства, так и за его пределами. Ожидается, что новый национальный бренд будет представлен на суд общественности в декабре текущего года.
Указанная концепция изначально предполагает создание всеобщего каталога, который будет содержать в себе сведения об отечественных коммерческих и культурных товарных знаках, товарной продукции и российских экспортерах. Кроме этого, каталог будет включать в себя системы управлением страны происхождения для отечественных товаров на глобальном рынке.
По словам представителя Минпромторга РФ, который, к слову, является одним из разработчиков новой концепции, в качестве структурных элементов такой системы управления в настоящий момент рассматриваются три варианта:
- использование на отечественной товарной продукции унифицированного знака «Сделано в России»;
- координируемое продвижение региональных товаров продовольственной и непродовольственной группы, имеющих сильные позиции на рынке;
- развитие института наименования мест происхождения товарной продукции.
Гендиректор проекта Made in Russia М. Садченков отмечает, что сегодня, как никогда остро, назрела необходимость в выстраивании системы эффективных коммуникаций, посредством которой можно было бы продвигать российскую товарную продукцию на внешних рынках.
Согласно сведениям, имеющимся в распоряжении сотрудников авторитетного издания «Известия», эмблема бренда Made in Russia будет представлять собой смесь бересты и штрих-кода.
Напомним, что в январе текущего года руководитель Федеральной службы по интеллектуальной собственности Г. Ивлиев сделал заявление о том, что словосочетание «Русская водка» станет общенациональным брендом, который будет защищаться государством так же, как сегодня защищается шампанское и коньяк во Франции.
Рекомендуем по теме:

50% кафе на Патриарших прогорают через несколько месяцев после открытия

«Avito» получила иск от «ExMail» на 1,1 млрд рублей

Работники Wildberries пожаловались на регулярные досмотры с раздеванием

У ТЦ «Времена года» сменился владелец

В Москве появилась новая розничная сеть

Новым руководителем Gloria Jeans стал выходец из «Русагро»

Lime займет в ГУМе помещение Louis Vuitton

Высокие цены на учебники обойдутся «Просвещению» в 2 млрд руб.

«М.Видео-Эльдорадо» выставлена на торги за 300 млрд руб.