Посетителям Burger King станет доступен алкоголь
ООО «Бургер Рус», имеющая статус мастер-франчайзи ресторанной сети Burger King, обзавелась двумя лицензиями. Они дают компании право торговать алкогольными напитками в розницу. Это следует из данных реестра Росалкогольрегулирования.
Согласно данным администрации Telegram-сообщества «Вино и люди» торговля спиртными напитками будет осуществляться компанией в ресторане, который находится на территории Внуково.
В Burger King по этому поводу отметили, что во Внуково будет проведен эксперимент. В первой четверти следующего года посетителям работающего на территории московского аэропорта ресторана станут доступны вино и шампанское. Эксперимент преследует целью изучение спроса и оценку клиентских реакций. Торговать крепкими спиртными напитками в ресторане компания не собирается.
По словам участников ресторанного рынка, реализация продукции виноделия в точках фастфуда является нетипичной. Появление в меню Burger King алкоголя может привести к увеличению оборота ресторана. Величина среднего чека может вырасти в два-три раза. На позиционирование Burger King в целом запуск продаж алкоголя во Внуково не повлияет, т. к. точки в аэропортах отличаются от остальных ресторанов концепцией.
Рекомендуем по теме:
«ВкусВилл» стал собственником четырех компаний группы «Андерсок», которым было доначислено 550 млн руб.
«ЛиМ Холдинг» готовится вывести на российский рынок 4 немецких бренда одежды
«ВкусВилл» решил заняться торговлей косметикой
Преемник «Леруа Мерлен» начал применять на складах роботов «Яндекса»
Бакальчук обвинила мужа в неудачной попытки рейдерства
Aviator oyununda minimal mərclərlə qazanmaq strategiyası
Холдинг «Коломенский» начал освоение рынка общепита
«Яндекс» решил заняться новым бизнесом
Клиенты «МТС» смогут совершать звонки с помощью «умной колонки» от «Яндекса»