Сбер вошел в топ-3 лидеров онлайн-торговли
В первой половине года в России было продано непродовольственных товаров на 2 трлн руб. В сравнении с первым полугодием прошлого года продажи непродовольственных товаров увеличились на 51,5%. Об этом свидетельствуют данные Infoline.
Согласно прогнозу к концу года продажи непродовольственных товаров возрастут до 4,9 трлн руб. В следующем году объем продаж увеличится до 6,6 трлн руб.
Продовольственных товаров в первом полугодии было продано на 301 млрд руб. К концу года продажи продуктов питания достигнут 620 млрд руб. В следующем году объем продаж продовольственных товаров составит 940 млрд руб.
Лидером рынка онлайн-продаж продолжает оставаться маркетплейс Wildberries. Его рыночная доля оценивается в 23%. На второй строчке с показателем 14% разместился интернет-ритейлер Ozon. Кроме этого, в топ-3 удалось войти Сберу. Его рыночная доля составила 5,5%. В первой половине года государственная кредитная организация развивала Delivery Club, «Сбермаркет», «Самокат» и «Сбермегамаркет». На четвертой строчке расположился «Яндекс». Он контролирует 5,1% рынка онлайн-торговли.
Увеличение рыночных долей российских маркетплейсов объясняется уходом из страны зарубежных брендов. Принадлежащие российским компаниям торговые платформы превратились в основные каналы распродаж для брендов Pull & Bear, Zara, IKEA и др. В Infoline прогнозируют, что через несколько лет объем рынка онлайн-торговли РФ превысит 15 трлн руб.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
Нерентабельные направления бизнеса Росбанка могут быть закрыты после объединения с «Тинькофф»