«ВкусВилл» отчитался о двукратном увеличении продаж в онлайн-сегменте
В первой половине года ритейлеру «ВкусВилл» удалось увеличить продажи в онлайн-сегменте в два раза. В результате их доля в совокупном объеме продаж достигла 35%. Оборот розничной сети по итогам отчетного периода увеличился на 1/3. В настоящий момент по объему продаж в интернете «ВкусВилл» является лидером рынка. В соответствии с собственными данными ритейлера его рыночная доля равна 15%.
Из обнародованной ритейлером отчетности следует, что рост онлайн-продаж в первой половине года составил 99%. Офлайн-продажи показали рост на уровне 12%. В настоящий момент на онлайн-продажи приходится 35% оборота розничной сети.
В отчетном периоде компания доставила покупателям 32 млн заказов, т. е. в два раза больше, чем в первой половине 2021 года. Спрос на услуги экспресс-доставки заметно увеличился. Каждый день клиенты «ВкусВилла» размещают по 11 тыс. таких заказов.
В минувшем году оборот розничной сети достиг 162 млрд руб. По отношению к 2020 году он увеличился на 42%. В управлении «ВкусВилла» находится 1 300 магазинов, работающих в 62 городах РФ.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»